Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Interpublic: падение онлайновой рекламы в 2009 году в США — 2,2%

Логотип MagnaВслед за компаниями Forrester, Zenith Optimedia и PricewaterhouseCoopers свой прогноз развития сектора рекламы в США обновила и группа Interpublic в лице своего подразделения Magna (доклад PDF). По ее ожиданиям, сектор онлайновой рекламы в 2009 году ждет падение на 2,2% до объема в $23,0 млрд. Однако в следующие пять лет рост восстановится и составит в среднем 8,4% в год. Выдержки из доклада приводит Media Post.

Сектор онлайновой рекламы в США - данные и прогноз Interpublic

По прогнозу Interpublic, контекстная реклама станет единственным значительным по объему рекламным сектором, который в 2009 году ждет рост. Но и этот рост будет незначительным — лишь 3,6% по сравнению с прошлым, 2008 годом.

Весь же сектор, который в Interpublic определяют как direct response-based online advertising (он включает контекстную рекламу, каталоги (lead generation) и онлайновые справочники «Желтые страницы» вырастет лишь на 2,9% до объема в $13,9 млрд. В следующие пять лет его ждет среднегодовой рост примерно в 10,2%, — полагают авторы прогноза.

Сектор direct response-based online advertising - данные и прогноз Interpublic

Сектор national digital/online media (в него входит rich media, онлайновое видео, объявления-classifieds, электронные рассылки, медийная и мобильная реклама), в 2009 году будет переживать кризис. Его объем сократится на 11,1% до $5,5 млрд. Впрочем, на период до 2014 года в Interpublic предполагают рост этого сектора среднегодовыми темпами в 4,7%.

Сектор national digital online рекламы - данные и прогноз Interpublic

Сектор местной онлайновой и цифровой рекламы (в том числе доходы от размещения рекламы на сайтах местных телеканалов, местных радиостанциях и в местных газетах) в 2009 году ждет падение на 5,9% до объема в $3,5 млрд. Однако в следующие пять лет рост будет восстановлен, а среднегодовые темпы составят 6,4% в год.

Сектор local digital online рекламы - данные и прогноз Interpublic

Один из наиболее активно растущих секторов онлайновой рекламы — видеореклама. В 2009 году сектор достигнет объема в $700 млн, а через пять лет превысит $1 млрд.

Сектор онлайновой видеорекламы - данные и прогноз Interpublic

Директор по прогнозированию Magna Global Брайан Визер (Brian Wieser) относит снижение темпов роста на счет ряда циклических факторов. Как общего кризиса в экономике, так и на счет расширения рекламных инструментов, развития рекламных сетей и перехода к тому, что называется «audience-based» закупки рекламы. Однако, по словам Визера, в целом для онлайновой рекламной индустрии тенденции не негативны, и в долгосрочной перспективе сектор будет работать более эффективно и приобретать для рекламодателей все большее значение, даже несмотря на снижение цен на размещение.

К тому же онлайновая реклама чувствует себя относительно неплохо по сравнению с другими медиа. По прогнозу Interpublic, объем телерекламы в США в 2009 году сократится на 14,4%, в журналах — на 18,3%, на радио — на 21,0%, в газетах — на 28,4%, а объем наружной рекламы — на 12,9%. Весь рекламный рынок в США в 2009 году ждет падение на 14,5% до объема в $161,4 млрд. И в ближайшие пять лет значительного роста ждать не приходится: среднегодовые темпы составят лишь около 0,9%. По словам Визера, во втором квартале нынешнего года американская рекламная индустрия уже упала на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

16.07.2009

А также

Рынки