Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Медийная реклама в США: 6,5% за полгода

Логотип TNS Американский рекламный рынок продолжает стремительное падение, но эта тенденция по-прежнему не затрагивает онлайновую рекламу. Такие данные содержатся в свежем ежеквартальном отчете TNS Media Intelligence.

Американский рекламный рынок сокращается в объемах пятый квартал подряд. В этот раз полугодовое падение составило 14,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И хотя темы падения постепенно снижаются, большинство экспертов пока боятся говорить о том, улучшается ли положение дел в отрасли на самом деле.

В пользу оптимистов говорит рост в секторе онлайновой (медийной) рекламы, который за последние полгода составил 6,5% (по сравнению с первым полугодием 2008 года). Для сравнения: объемы рекламы на американском телевидении за полгода сократились на 10%, в журналах — на 20,9%, в газетах и на радио — почти на четверть (24,2% и 24,6% соответственно). Объемы наружной рекламы упали на 15,7%.

Падение объемов размещенной рекламы в США
(январь-июнь 2009 года vs январь июнь 2008 года)

Сектор Рост %
Весь рекламный сектор -14%
Телевидение -10%
- эфирное -5,5%
- кабельное -3,6%
Журналы -20,9% 
- потребительские -20,1%
-В2В -26,7%
- местные -25,7%
Газеты -24,2% 
- местные - 24,1%
- национальные -24,9%
Медийная онлайновая реклама 6,5%
Радио  -24,6%
Наружная реклама -15,7%
Источник: TNS Media Intelligence

Но в пользу пессимистов говорит то, что расходы на рекламу сократили не только средние, но и самые крупные рекламодатели Амеркии. Главный из них, Procter&Gamble урезал полугодовой рекламный бюджет почти на 20% или на $300 млн (!), что впервые за долгое время отбросило его на второе место в рейтинге самых крупных рекламодателей США. Нынешний лидер рейтинга, телекоммуникационный гигант Verizon, сократил расходы на рекламу лишь на 3,1% за полгода.

10 крупнейших рекламодателей США

Компания 1 полугодие 2009 г. 1 полугодие 2008 г. Рост % 
Verizon Communications Inc  $1 млрд 188 млн   $1 млрд 152 млн 3,1%
Procter&Gamble $1 млрд 178 млн   $1 млрд 472 млн -20,0%
AT&T $976 млн $919 млн 6,3%
Johnson&Johnson $805 млн $683 млн 18%
General Motors Corp $773 млн  $1 млрд 43 млн -25,9% 
News Corp  $672 млн   $722 млн -6,9%
Sprint Nextel Corp $631 млн $406 млн 55,3%
Time Warner $574 млн $645 млн -11,1%
General Electric Co $548 $521 млн 5,1%
Walt Disney $517 млн $585 млн -11,7%
ВСЕГО:  $7 млрд 866 млн   $8 млрд 153 млн   -3,5%
Источник:

Если же брать остальных рекламодателей, то окажется, что хотя бы в какой-то степени увеличили бюджеты на продвижение лишь «коллеги» Verizon — компании AT&T (на 6,3% за полгода) и Spring Nextel (на 55,3%). Зато у автопроизводителей дела обстоят совсем неважно. Только General Motors урезала рекламный бюджет более чем на четверть (на 25,9%), а совокупное падение рекламных бюджетов у автомобильщиков было еще большим — 31,1% (у дилеров почти наполовину — 47,9%) . Для сравнения: телеком-компании увеличили расходы на рекламу на 7,5%.

Источник: доклад TNS Media Intelligence.

24.09.2009

А также

Рынки