Медиареволюция
рекламодатели ► рынки ► новости россии

Свежее

AAAAAAAAA

АКАР: интернет-медийка выросла до 4% рынка

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) назвала очередные оценки объемов рынка рекламы в России. За первые три квартала 2009 года в средствах распространения было размещено рекламы на 130 млрд рублей – на 30% меньше, чем за тот же период прошлого года. Интернет-реклама (без учета контекстной) практически не изменилась – она выросла на 3%: с 5,1-5,2 млрд рублей до 5,2-5,3 млрд. Соответственно ее доля выросла с 2,7% до 4%. Причем АКАР уточнила (повысила на четверть) оценку интернет-медийки за 2008 год – раньше при оценке первых трех кварталов 2008 называлась цифра 4,4-4,5 млрд рублей.

оценки АКАР

07.11.2009

А также

Рынки