Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

IAB и PwC: третий квартал слабее прошлого года на 5,4%

Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers опубликовали свои оценки (американского) рынка интернет-рекламы за третий квартал 2009 года. Его объем составил 5 миллиардов 523 миллиона долларов. Это на 1,7% больше, чем в предыдущем квартале, но на 5,4% меньше, чем в третьем квартале прошлого года. Данные для отчета собираются у компаний, которые фактически продают интернет-рекламу.

рынок онлайн-рекламы

Рекламный рынок получил тяжелый удар, но онлайн-реклама – луч света: этот рынок упруг, доля новой медиа-среды продолжает расти – прокомментировали исследователи.

27.11.2009

А также

Рынки