Медиареволюция

Свежее

Четверть российский маркетологов признает интернет заменой в кризис

Агентство маркетинговых исследований Profi Online Research провела опрос российских маркетологов для XIII Международной конференции «Маркетинг в России: решения для среднего и малого бизнеса в условиях кризиса», которая пройдет в Москве 2 декабря. В октябре-ноябре было проведено 500 экспертных интервью с маркетинговыми специалистами в различных городах России. Оказалось, что более половины организаций (52%) были вынуждены урезать в кризис маркетинговый бюджет, в основном это — малый и средний бизнес. Правда, в 13% опрошенных компаний бюджет даже увеличился. А в 35% — не изменился, а также треть компаний не изменила маркетинговую политику под влиянием кризиса.

Треть экспертов, отвечая на вопрос «Как изменилась ситуация в Вашей компании при сравнении периодов начала кризиса и настоящего времени?», сочла, что их компании сумели адаптироваться к изменившимся условиям:

ападптация к кризису

Вопрос о более активном использовании интернета в кризис исследователи поставили ребром: «Считаете ли Вы, что в условиях финансового кризиса Интернет-маркетинг (PR, реклама) может стать достойной заменой обычному?» Но четверть опрошенных готова даже к столь кардинальному изменению акцентов.

переход на интернет

01.12.2009

А также

Рынки

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru