Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

TNS MI: американская интернет-реклама выросла на 7%

Компания TNS Media Intelligence посчитала медиа-размещения в США за первые девять месяцев 2009 года — рынок  в целом упал на 14,7% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В третьем квартале отдельно — на 15,3%. Тяжелее всего пришлось газетам и радио: в них падение составило по 22,8%. Выросли только интернет и тематические вкладки в газеты — на 7% и 3,9%.

Динамику онлайн-рекламы обеспечили рекламодатели из телекоммуникационной, туристической и автомобильной индустрий. Операторы связи вообще не сократили, а увеличили расходы — правда, лишь на 0,4%. Таких групп рекламодателей было лишь две: еще фармацевтические компании потратили на 0,6% больше. Остальные индустрии ужались — больше всех автомобильная (на 30.8% — для них интернет вовсе стал главным, как сообщали исследователи Borrell), а за ней — финансовые сервисы (на 23.7%).

08.12.2009

А также

Рынки