Медиареволюция
рекламодатели ► рынки ► новости россии

Свежее

AAAAAAAAA

Автострахование - самый дорогой контекст

Служба контекстной рекламы «Блондинка.ру» опубликовала список самых дорогих запросов в контекстной рекламе осенью 2009 года, собранный для трех лидирующих в России контекстных систем — Google AdWords, Яндекс.Директ и Бегун. В своем рейтинге наиболее популярных запросов «Блондинка» анализирует пять основных для контекста индустрий — финансов, недвижимости, авто, туризма и строительства (см., например, летний выпуск). Специально для MediaRevolution.ru был подготовлен также общий список наиболее дорогих запросов. Мы приводим запросы дороже 110 рублей: таких нашлось 19 штук. Как видно, в интернете дороже всего интернет-услуги, сайтостроительство и онлайн-реклама в заметном отрыве от следующих запросов. А следующая конкурентная группа — автострахование.

Самые дорогие запросы контекстной рекламы в России в декабре 2009

запрос

цена, руб.

создание сайтов

304
реклама +в интернете 174
каско 159
аренда склада 157
автострахование 154
страхование автомобиля 145
полис каско 140
контекстная реклама 139
стоимость каско 135
цена каско 129
кредиты малому бизнесу 128
полис осаго 125
организация банкетов 125
осаго 124
тарифы каско 124
продвижение 123
элитные подарки 120
заказать сайт 117
бизнес подарки 111
Источник: Блондинка.ру

Для контекстной рекламы осень – сезон роста активности как пользователей, так и рекламодателей, –– комментирует «Блондинка». Окончание сезона отпусков и возвращение сотрудников на рабочие места приводит к увеличение количества поисковых запросов во многих тематиках, а также усиливается конкуренция рекламодателей. Лишь некоторые категории «снизились» – например, сезонный туризм или кризисное падение спроса на ремонт и покупку квартир.

21.12.2009

А также

Рынки