Медиареволюция
рекламодатели ► рынки ► новости россии

Свежее

AAAAAAAAA

АКАР опять недооценила

Логотип АКАРСовет Экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвел итоги развития российского рынка рекламы за I полугодие 2006 года. Как оказалось, рекламный рынок рос даже более быстрыми темпами, чем те, которые ранее значились в «оптимистичных» прогнозах АКАР. Согласно новым данным АКАР, объем рекламы в средствах ее распространения в I полугодии 2006 года составил $2820-2850 млн, что на 28% больше, чем за аналогичный период 2005 года ($2200-2230 млн).

Самый динамичный рост продемонстрировал сектор интернет-рекламы. Объем рынка медийной интернет-рекламы в I полугодии 2006 года, согласно отчету, составил  $45 млн, что на 80% (!) больше, чем в I полугодии 2005 года ($25 млн). Тенденция взрывного роста стала очевидна уже в первом квартале 2006 года, когда по данным АКАР, российский рынок интернет-рекламы вырос на 75% по сравнению с показателями того же периода прошлого года – до $22 млн долларов.

Российский рекламный рынок в 1 полугодии 2006 года - данные АКАР

Большую часть рекламного бюджета по-прежнему осваивает телевидение. Объем телевизионного рынка рекламы в I полугодии 2006 года составил $1430-1450 млн, что на 35% больше, чем за аналогичный период прошлого года ($1060-1080 млн).

Что касается радио, то по оценке АКАР, в I полугодии 2006 года на этот рекламный носитель пришлось порядка $160-170 млн. Таким образом, рост составил 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ($130-140 млн).

Относительно низкие темпы прироста – 14% на рынке продемонстрировали печатные СМИ. Объем рынка наружной рекламы вырос на 29% и составил $460-470 млн ( в I полугодии 2005 года этот показатель составлял $355-365 млн).

01.08.2006

А также

Рынки