Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Взрыв видеорекламы

Логотип Jupiter researchРасходы американских компаний на рекламу в сети интернет в ближайшие пять лет (в период с 2006 по 2011 год) продолжат нарастать. Объем этого рынка к 2011 году достигнет $25.9 млрд, что составит примерно 9% совокупного рекламного рынка, предсказывают эксперты консалтинговой компании JupiterResearch в докладе "US Online Advertising Forecast, 2006 to 2011" («Прогноз развития интернет-сегмента рекламного рынка США на период с 2006 по 2011 год»), выдержки из которого приводит eMarketer. В среднем, как предполагают авторы доклада, в ближайшие пять лет интернет-сегмент рекламного рынка в США будет расти темпами порядка 11% в год.

Прогноз роста сектора интернет-рекламы в США - данные Jupiter ResearchВ 2005 году рынок интернет-рекламы в США вырос на 40%, в 2006 году, как ожидается, его рост составит 21%.

Эксперты JupiterResearch также отмечают феноменальный рост в секторе онлайновой видеорекламы, что ярко продемонстрировал «взлет» портала YouTube. Это уже привело к изменениям на популярных сайтах: AOL отказывается от распространения видеороликов только по подписке, NBC и другие телеканалы начали выкладывать в сеть видеозаписи своих передач и даже поддерживают на части из них прямой эфир.

Прогноз темпов роста в секторе онлайновой видеорекламы - данные Jupiter ResearchОднако, замечают в JupiterResearch, основной рост в секторе онлайновой видеорекламы еще только ожидается: предположительно это произойдет между 2009 и 2011 годом. Именно тогда, как предсказывают авторы доклада, широкое использование онлайнового видео будет входить в стандартный пакет предложений большинства рекламных агентств.

03.08.2006

А также

Рынки