Медиареволюция

Свежее

Американские бюджеты 2009 года росли только в интернете и для буклетов

По данным сетевого агентства Kantar Media, занимающегося мониторингом, исследованиями и консалтингом в рекламе (входит в WPP), в четвертом квартале 2009 расходы на рекламу в США были на 6% ниже расходов в том же периоде в 2008 году. В целом по году этот результат был хорошим, поскольку в среднем расходы на рекламу по сравнению с 2008 годом упали на 12,3% (до $125,3 миллиардов). Рецессия стала заметно меньше в два последние месяца 2009 года и в первом квартале 2010 (предварительная оценка), во многих секторах начался долгожданный рост.

Повышение бюджетов в 2009 произошло только в двух медиа. Это интернет, где модульная реклама за год поднялась на 7,3% (в первую очередь за счет повышения бюджетов со стороны телекоммуникационных компаний, автопроизводителей и туризма). Вторым медиа стали FSI (буклеты и купоны, вкладываемые в газеты и журналы), при том что модульная реклама в прессе показала самое значительное падение рекламных бюджетов – на 17,5% за год и на 11,5% за четвертый квартал.

Процентные изменения измеряемых бюджетов рекламы США за 2009
МЕДИАНОСИТЕЛИ
(сортировка по размеру расходов)

Полный год 2009 по сравнению с 2008

4 квартал 2009 по сравнению с 2008
ТЕЛЕВИДЕНИЕ -9,5% -2,4%
  • Эфирное телевидение 
-2,4% 4,1%
  • Кабельное телевидение
-1,4% 2,7%
  • Спотовое телевидение
-23,7%    -13,9%
ЖУРНАЛЫ        -17,4% -11,5%
  • Потребительские журналы
-16,6% -11,1%
  • Журналы B2B
-26,2%    -22,7%
  • Воскресные журналы
-11,0% 3,6%
  • Местные журналы
-27,7% -18,2%
ГАЗЕТЫ -19,7%
-8,9%
  • Местные газеты
-20,0% -10,3%
  • Федеральные газеты
-17,8% 0,4%
ИНТЕРНЕТ (только модульная реклама) 7,3% -2,1%
РАДИО -20,3% -12,5%
Местное радио -20,6% -11,7%
Федеральное спотовое радио -24,6% -16,9%
Эфирное радио -8,7% -7,9%
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА -13,2%
-5,4%
FSI (вкладки) 3,0% 0,0%
ВСЕГО -12,3% 0,0%
Источник: Kantar Media, через MediaPost

В первой десятке рекламодателей изменения бюджетов почти не произошло: они упали всего на 0,9% по сравнению с 2008 годом. Три из них подняли бюджеты значительно: Wal-Mart на 35,4%, Pfizer на 32,7%, а Sprint Nextel на 29,9%.

Procter&Gamble остался крупнейшим рекламодателем, а Verizon Communications – вторым крупнейшим рекламодателем, но они снизили бюджеты на 15,6% и 7%, соответственно. В основном снижение рекламных расходов  произошло за счет урезания бюджетов малыми и средними рекламодателями, наиболее чувствительными к колебаниям рынка.

25.03.2010

А также

Рынки

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru