Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Интернет-реклама в США: $22,7 млрд в 2009

IAB и PwC выпустили отчет об оборотах интернет-рекламы в США в 2009 году. Хотя в целом они уменьшились до $22,7 млрд – на 3,4% по сравнению с 2008 годом, - но последний квартал оказался рекордным: на него пришлось $6,3 млрд (больше, чем когда-либо за квартал), что на 2,6% больше предыдущего года и на 14% выше третьего квартала.

 
Основные тезисы отчета:
  • Поисковая реклама продолжает составлять основную часть рынка – 47%, $10,7 млрд.
  • Дисплейная реклама (включающая баннеры, рич-медиа, видео и спонсорства) суммарно набрала $8 млрд.
  • Быстрее всего растет видеореклама  – рост на 39% по сравнению с 2008 годом.
  • Доля интернета в общем рекламном рынке удвоилась с 8% до 17%.
07.04.2010

А также

Рынки