Медиареволюция
рекламодатели ► рынки ► обзорные статьи

Свежее

AAAAAAAAA

Мир онлайновой рекламы в мае 2010: дайджест MediaRevolution

Рынки

Логотип Infox

В интервью Infox руководитель IMHO VI Арсен Ревазов высказал предположение о возможном 20-процентном увеличении рынка интернет-рекламы в 2010 году. Точки роста — контекстная реклама, видеореклама и реклама для мобильных устройств.

 

Гендиректор «Газпром-Медиа» и президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) Сергей Пискарев в интервью GZT.RU рассказал об увеличении рынка интернет-рекламы за первый квартал 2010 года в 31% и скептически оценил социальные сети в качестве рекламных площадок: «Продавать размещение в пользовательском контенте сложно, так как рекламодатель всегда хочет получить информацию не только о количестве и качестве зрителей, но и о том контентном окружении, в котором появится его реклама. Именно поэтому мы наблюдаем, что значительной положительной динамики в данном сегменте нет. Наоборот, на сегодняшний день в интернете есть тенденция к росту популярности профессионального контента».

Логотип МТСВице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук предсказывает 14-кратный рост рынка мобильной рекламы к 2013 году. Такое мнение прозвучало на Всемирном рекламном конгрессе, сообщает Лента.ru. Российский рынок мобильной рекламы в России оценивался в 200 миллионов рублей в 2009 году. Ожидается, что он вырастет до 2,85 миллиарда рублей к 2013 году.

«Компьюлента», со ссылкой на «Бюро интерактивной рекламы» и компанию PricewaterhouseCoopers, сообщила о рекордном росте американского рынка интернет-рекламы: показатели первого квартала 2010 года на 7,5% выше аналогичных данных прошлого года.

Компании

Логотип GoogleФедеральная торговая комиссия США (FTC) разрешила Google приобрести провайдера мобильной рекламы AdMob. «Несмотря на подозрительность объединения двух лидеров рынка мобильной рекламы и риски, связанные с этим объединением для конкуренции, комиссия пришла к выводу, что данные риски и подозрения безосновательны, преимущественно из-за появления третьего сильного игрока в данной сфере — Apple Computers inc., — который недавно приобрел контрольный пакет акций Quattro Wireless в качестве средства запуска собственного мобильного рекламного сервиса iAd» — цитирует РосБизнесКонсалтинг официальный отчет торговой комиссии.

Логотип БилайнСмотрите рекламу и пользуйтесь Wi-Fi бесплатно. «Билайн» совместно с агентством IdeasMedia запустили в Москве проект Wi-Free. После просмотра нескольких рекламных роликов абоненты получают 15 минут бесплатного доступа. Как сообщает газета «Ведомости», несколько крупных компаний (например, бренд мятных конфет Mentos) уже согласились выступить рекламодателями.
По мнению представителя компании Samsung Марата Ракаева, данная услуга заинтересует юную аудиторию и соответствующие бренды: «С возрастом человек становится более раздражительным, и уже на третьем ролике его терпение может кончиться».

Логотип ЯндексЯндекс предложил пользователям поиск по зарубежным сайтам. Теперь при запросе латиницей можно включить фильтр и ограничить выдачу только зарубежными ресурсами, сообщается на официальном сайте компании.

 

Логотип Эксперт«Эксперт» сообщает, что социальная сеть Facebook впервые обогнала Yahoo по количеству показываемой баннерной рекламы. По сведениям компании ComScore (данные для США), за первые три месяца 2010 года Facebook «открутила» свыше 176 миллионов баннеров, а Yahoo — только 132 миллионов. Издание отмечает, что еще сильнее впечатляет другая цифра: «В начале 2010 года объем медийной рекламы на Facebook вырос в сравнении с четвертым кварталом 2009 года на 52%. Продажи же Yahoo за этот период упали на 8%».
По словам директора по маркетингу ComScore Линды Абрахам, в топ рекламодателей на Facebook попали такие крупные компании, как Verizon, Toyota и Ford Motor, а это значит, что «большие» бренды все-таки обращают внимание на социальные сети как на инструмент для продвижения своих товаров.

Аудитория

Логотип ВедомостиРоссияне чаще европейцев покупают онлайн. К таким результатам пришла Европейская ассоциация интерактивной рекламы. За последние полгода 94% российских интернет-пользователей совершили хотя бы одну покупку через Сеть. Среди жителей Европы данный показатель равен 86%. Самые популярные товары у россиян — книги, музыка, фильмы и электротовары. «Данные о том, что более 90% пользователей рунета делают онлайн-покупки, просто поражают», — приводит слова руководителя департамента потребительского программного обеспечения и онлайн-бизнеса Microsoft в России газета «Ведомости».

25.05.2010

А также

Рынки