Медиареволюция
рекламодатели ► рынки ► новости россии

Свежее

AAAAAAAAA

Мир онлайновой рекламы: дайджест MediaRevolution

Рынки

Логотип ЭкспертРекламу в СМИ спасут планшетные компьютеры. Издание «Эксперт» приводит данные Сonde Nast, согласно которым средний пользователь iPad посвящает чтению новостей около 60 минут, в то время как обычный посетитель Vanityfair.com или GQ.com задерживаются на этих сайтах от 2,1 до 3,8 минут. Как рассказал исполнительный директор Сonde Nast Лу Кона, «издательское дело из-за появления этих устройств серьезно изменится в ближайшие годы. И в лучшую сторону: мы будем по-другому взаимодействовать со своей аудиторией». Согласно исследованиям, реклама в iPad-версиях в пять раз дороже рекламы в традиционных интернет-СМИ.

Компании

Логотип BFMКомпания Apple объявила, что новая платформа для рекламы на мобильных устройствах — iAd — будет производить впечатление подобно телевизионной рекламе и при этом обладать интерактивностью интернета. iAd, предназначенный для iPhone и iPod touch, начнет работу с 1 июля. Рекламироваться в iAd уже намерены такие компании, как AT&T, Best Buy, Campbell Soup Company, Chanel, Citi, DirecTV, GEICO, GE, JCPenney, Liberty Mutual Group, Nissan, Sears, State Farm, Target, Turner Broadcasting System, Unilever и Walt Disney Studios.
Со ссылкой на западные информационные агентства BFM.ru пишет, что минимальная стоимость размещения в iAd для первых рекламодателей составляет 10 млн долларов.

Логотип GoogleGoogle в своем официальном блоге анонсировал новую систему индексирования сайтов — Caffeine. Представители компании обещают намного более быстрое попадание свежего интернет-контента в поисковые индексы: «Что бы вы ни искали — новости, сообщения в блогах или на форумах, — нужные вам страницы теперь еще быстрее попадут в наш индекс».

Логотип ЯндексКомпания «Яндекс» открыла офис продаж в Новосибирске. CNews цитирует коммерческого директора Яндекса Алексея Третьякова: «Контекстная реклама опережает все другие виды рекламы по темпам роста. По данным АКАР, в первом квартале этого года рост контекстной рекламы в России составил 42% - в несколько раз больше, чем в других видах рекламы. Это вызвано не только ее высокой эффективностью, но и тем, что цены на рекламу автоматически регулируются рынком, причем наиболее удобным для клиента способом: рекламодатели сами назначают цену, которую они готовы платить, и могут увеличивать продажи даже при небольших рекламных бюджетах. Сибирь растет еще быстрее рынка в целом - тут продажи контекстной рекламы выросли за год более чем на 65%, и мы видим здесь большой потенциал для дальнейшего развития».

Логотип AdIndexКомпания Google раскрыла данные о своей рекламной сети. Как пишет AdIndex, в рекламную паутину интернет-гиганта входят примерно 1.5 млн сайтов и рекламодателей. Издатели — партнеры компании - получают 68% выручки от объявлений, размещаемых по соседству с контентом сайтов, и 51% - от рекламы рядом с результатами поиска.

Логотип БегунСервис контекстной рекламы «Бегун» сообщил, что бюджеты рекламодателей увеличились на 82% с начала 2010. Такой подъем вызван значительным (41%) ростом числа переходов по объявлениям «Бегуна» из поисковых систем, в частности, из результатов поиска Google.
«Мы стремимся сделать „Бегун“ единой точкой входа, обеспечив нашим клиентам доступ к лучшим площадкам и внешним рекламным сервисам, — рассказал генеральный директор компании „Бегун“Алексей Басов. — Благодаря сотрудничеству с Google, объем аудитории, доступной рекламодателям в результатах поиска, быстро увеличивается, а клиенты получают возможность упростить процедуру размещения контекстной рекламы».

Статистика

Логотип РБК dailyGoogle опубликовал первую тысячу самых популярных сайтов. Возглавляют рейтинг Facebook (более 540 млн пользователей) и Yahoo! (490 млн). В топ-1000 попали 15 российских сайтов. Лидируют yandex.ru (38 млн пользователей, 57 место), mail.ru (37 млн, 58 место), vkontakte.ru (26 млн, 81 место). РБК daily пишет, что согласно данным Google, общее число пользователей интернета за прошедший год удвоилось.

 

15.06.2010

А также

Рынки