Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Доходы интернет-рекламы установили рекорд

Логотип IABВо вторник Interactive Advertising Bureau (IAB) и PwC опубликовали результаты исследования, согласно которым доходы от интернет-рекламы в США установили абсолютный рекорд во всей «новейшей истории», достигнув $ 12,1 млрд за первое полугодие 2010 года. По сравнению с аналогичным периодом 2009 года рост составил 11,3 процента.

Доходы баннерной рекламы (включая классические баннеры, rich media, видеорекламу и спонсорство) за первые шесть месяцев текущего года превысили $4,4 млрд, показав еще более стремительный рост — почти на 16% больше, чем за первые два квартала 2009 года. Отдельно стоит сказать о видеорекламе в онлайне: этот формат взлетел по сравнению с первой половиной 2009-го на 31%.

Контекстная реклама, как и прежде, занимает наибольшую долю (47%) среди всех затрат на рекламу в сети. Согласно отчету, доход от этого вида рекламы за исследуемый период составил $ 5,7 млрд, поднявшись на 11,6% по сравнению с первым полугодием 2009 года.

«В наш цифровой век, когда технологические инновации и изобретательность создают все новые формы развлечений и представления информации, стремление потребителей к живым онлайн-впечатлениям поистине безгранично», — говорит гендиректор IAB Рэндел Ротенберг (Randall Rothenberg). — «Настоящий отчет ярко показывает, что маркетологи продолжают брать на вооружение интерактивные медиа для построения брендов, — и так оно и будет продолжаться».

Доходы от интернет-рекламы в США
   1 полугодие 2010  1 полугодие 2009
Контекстная реклама  47% ($5,747)  47% ($5,148)
Баннерная реклама  36% ($4,356)  34% ($3,759)

 баннеры

 23% ($2,744)  22% ($2,394)

 rich media

 6% ($743)  7% ($704)

 видео

 5% ($627)  4% ($477)

 спонсорство

 2% ($242)  2% ($184)
 Объявления  10% ($1,262)  10% ($1,116)
 Рефералы/генерация лидов  5% ($642) 7% ($728)
 Почтовые рассылки  1% ($120)  1% ($149)
Источник:The Interactive Advertising Bureau (IAB) and PwC US

 

14.10.2010

А также

Рынки