Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Темпы роста затрат на интернет-рекламу вне конкуренции

Логотип ZenithOptimediaРекламные затраты на интернет продолжают расти. К 2012 году доля онлайна в глобальных расходах рекламодателей почти сравняется с долей газет. Агентство ZenithOptimedia опубликовало прогноз по рекламным расходам на ближайшее время.

Весь мир

Интернет продолжает теснить печатные издания. В то время как щедрость рекламодателей уменьшается в отношении газет, расходы на интернет-рекламу стабильно растут. Как ожидают специалисты агентства, к 2012 году интернет отвоюет 16,5 процентов в общем «медиарекламном пироге», что лишь на 2,5 процента ниже доли газет.

Глобальные расходы на рекламу по медиа ($ млн, по текущему курсу)
  2008 2009 2010 2011 2012
Газеты 118783 97265 94353 93335 92740
Журналы  54939  43832  43062  42453  42413
ТВ  179345  165445  180353  191319  202807
Радио  35732  31645  31736  32288  33626
Кино  2214  2082  2239  2364  2499
Outdoor  31760  28169  29684 31382   33176
Интернет  49470  54124  61450  69992  80188
Все медиа  472242  422563  442876  463133  487449
Источник: ZenithOptimedia

Если говорить о популярности форматов онлайн-рекламы, то продвижение в поисковых системах по-прежнему лидирует. Вклад «контекста» в общие расходы на рекламу в интернете вырастет с 49,2% в 2009 до 51,4% в 2012 году.

Глобальные расходы на рекламу в интернете ($ млн, по текущему курсу)
   2008  2009  2010  2011  2012
 Баннерная реклама  16433  17618  20164  23008  26492
 Classified  9739  9902  10320  11369  12502
 Реклама в поисковых системах  23298  26604  30966  35615  41193
 Итого  49470  54124  61450  69992  80188
Источник: ZenithOptimedia

Доля баннерной рекламы снизилась с 33,2% в 2008 до 32,6% в 2009 году.

Российский рынок

Эксперты ZenithOptimedia Russia ожидают, что в 2010 году рекламный рынок в стране вырастет на 16% по отношению к 2009 году.

Темпы прироста по отношению к предыдущему году (Россия)
  2006 2007 2008 2009 2010
Телевидение  30%  32%  23%  -18%  15%
Печатные СМИ  13%  16%  11% -43%   7%
Радио  47%  19%  -6%  -36%  9%
Наружная реклама  25%  22%  13%  -40%  20%
Интернет  60%  *  39%  8%  35%
Прочие носители  44%  33%  33%  -19%  22%
ИТОГО  27%  30%  18%  -26%  16%
Источник: ZenithOptimedia

 При этом интернет «прибавит» намного больше – 35%, достигнув 25 650 млн рублей.

19.10.2010

А также

Рынки