Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Интернет угрожает телесетям

Логотип eMarketerПотенциальный рынок онлайнового видеоконтента вырастет за ближайшие пять лет почти в 9 раз – с 13 млн. домохозяйств в 2005 году до 131 млн домохозяйств к 2010 году, такие прогнозы делает старший аналитик информационно-аналитического агентства eMarketer Бен Маклин (Ben Macklin). В качестве источника он использует данные исследования «Portable Media Players: Shipment Growth to Gain Traction in 2006» (Портативные медиаплейеры: с 2006 года сектор будет расти все более быстрыми темпами»), выпущенном консалтинговой компанией In-Stat.

В первую очередь, основной причиной роста сектора онлайнового видеоконтента будет являться все более широкое распространение в мире широкополосного доступа в интернет, полагает Маклин. По данным исследователей, к 2010 году такой доступ будут иметь 413 млн домохозяйств по всему миру, в то время как в 2005 году его имели всего 194 млн. домохозяйств.

Количество домохозяйств, имеющих возможность скачивать видео из интернета - данные InStat

Второй причиной станет массовое распространение портативных медиаплейеров, позволяющих загружать видео. По прогнозам In-Stat, продажи этих устройств вырастут к концу 2006 года до 5 млн. штук, в то время как два года назад их было продано всего лишь 390,000 штук. Сегодня вслед за iPod от Apple такие устройства уже начали продавать SanDisk, Creative и Samsung.

Большинство аггрегаторов контента (Google, Yahoo!, AOL и Apple) уже оценили всю прелесть широкого доступа как к профессиональному контенту, так и к тому, который выкладывают в сеть сами пользователи, и уже объявили, что будут активно развивать это направление на порталах YouTube, MySpace и в других социальных сетях. И у них есть все основания это делать: ведь, к примеру, согласно данным последнего исследования, проведенного компанией Nielsen//NetRatings, YouTube уже привлекает существенное число пользователей, в основном – младше 35 лет, то есть собирает самую "ценную" для рекламодателей аудиторию.

Пользователи сервиса YouTube - данные Nielsen  

Частота загрузски видеоконтента пользователями интернета в США - данные OPA

 Типы порталов, которые посещают зрители онлайнового видеоконтента - данные

Авторы доклада отмечают, что все полученные данные свидетельствуют о том, что именно  интернет станет в ближайшие годы одной из основных платформ массового распространения видеоконтента.
"Видеоаггрегаторы, по понятным причинам, от этого только выиграют. Однако традиционные распространители видеоконтента, в первую очередь – телесети, подвергаются риску потерять свои позиции на этом рынке, и как следствие – рекламодателей", - предупреждает Маклин. 

(Источник - статья "Online Video Stats Say It All").

13.08.2006

А также

Рынки