Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

В ближайшие пять лет интернет обгонит «наружку» и прессу

Уже в 2013 году рекламодатели потратят на интернет больше, чем на наружную рекламу. А в 2015 году – больше, чем на прессу.

Согласно неофицальному «Прогнозу развития рынка маркетинговых коммуникаций России на период до 2015 года» от «Видео Интернешнл», затраты на рекламу в онлайне вырастут в ближайшие пять лет почти в три раза и достигнут в 2015 году 66 млрд рублей.

Прогноз развития рынка маркетинговых коммуникаций: ИНТЕРНЕТ
 Год Затраты на рекламу,
млрд рублей, включая НДС
Темпы роста
рекламных бюджетов, %
2009  19,0  8
2010  24,7  30
2011  32,0  30
2012  40,0  25
2013  48,0  20
2014  56,5  18
2015  66,0  17

При этом, как следует из отчета, темпы роста рекламных бюджетов в рунете в ближайшее пятилетие будут почти всегда превышать аналогичные показатели для прессы, радио и телевидения.

28.10.2010

А также

Рынки