Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Темпы роста контекстной рекламы вне конкуренции

Логотип АКАРАссоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги развития отечественного рекламного рынка за первые три месяца 2010 года. В целом объем рекламы вырос на 14% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и достиг 160 млрд рублей, включая НДС.

Темпы роста интернет-рекламы бьют рекорды: плюс 37 процентов — до 18.4–18.6 млрд рублей. При этом медийная составляющая онлайна выросла на 24 процента, а контекст – на 45 процентов по сравнению с тем же периодом 2009 года.

Объем рекламы в средствах ее распространения

Сегменты

Январь-сентябрь, млрд  руб. (с НДС)

Прирост, %

2009

2010

Телевидение

74.5–75.5

83.1–84.1

11

в т.ч. эфирное

73.5–74.5

82.0–83.0

11

кабельно-спутниковое

0.85

1.09

27

Радио

6.4–6.5

6.9–7.0

8

Печатные СМИ

22.6–22.8

24.1–24.3

7

в т.ч. газеты

6.4–6.5

7.7–7.8

20

 журналы

11.0–11.2

11.6–11.8

5

рекламные издания

4.9–5.0

4.7–4.8

-5

Наружная реклама

19.6–19.8

23.1–23.3

18

Интернет

13.4–13.6

18.4–18.6

37

в т.ч. медийная

5.2–5.3

6.5–6.6

24

контекстная реклама

8.2–8.3

11.9–12.1

45

Прочее

1.8

2.2

22

ИТОГО

139.0140.0

158.0159.0

14

Источник: АКАР

По темпам роста за интернетом следует категория «Прочее» (плюс 22%), «Наружная реклама» (плюс 18%) и «Телевидение» (плюс 11%). Замыкают список «Радио» и «Печатные СМИ» с приростом 8 и 7 процентов, соответственно.

До конца года АКАР планирует перейти на оценку объемов рынка без учета НДС.

01.11.2010

А также

Рынки