Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Затраты на видеорекламу в рунете составят 450 млн рублей

Логотип RuTubeПо оценке видеохостинга RuTube, за первые три квартала 2010 года рекламодатели потратили на видеорекламу в рунете 253 млн рублей, а в четвертом квартале потратят еще 190–200 млн рублей.

Такое соотношение связано с тем, что в последний квартал наблюдается пик активности. «Конец года традиционно показывает лидирующие значения по объему рекламных затрат, — рассказал коммерческий директор RuTube Александр Худолей. — На развивающихся рынках, к которым всё еще можно отнести и видеорекламу в Рунете, на четвертый квартал часто приходится до половины от годового оборота».

Получается, впрочем, что в отличие от последних лет, когда затраты на видеорекламу удваивались, текущие четыре месяца принесут интернет-площадкам «лишь» 45-50% прироста. По данным RuTube, в 2008 году затраты на видеорекламу составляли 150 млн рублей; в 2009 — 300 млн рублей; прогноз на 2010 год — 450 млн рублей.

В общем объеме медийной рекламы доля видеоформата за первые три квартала составила 3,9%, по темпам роста почти вдвое опережая среднемедийные показатели.

17.11.2010

А также

Рынки