Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Финансовые компании увеличивают затраты на интернет-рекламу

Американские финансовые кампании увеличили затраты на интернет-рекламу в апреле этого года. По данным Nielsen/NetRatings, которые цитирует Mediapost, 30% от общего количества показов рекламных материалов пришлось на продвижение компаний финансового сектора. Еще год назад на рекламу этих услуг приходилось 20% от общего объема показов.

Согласно результатам исследования, телекоммуникационные компании также увеличивают затраты на интернет-рекламу из года в год - по последним данным на их продвижение приходится 17% всех показов, тогда как год назад их доля составляла 14%.

Реклама интернет-медиа, занимавшая в прошлом году второе место по объему показов(19%), в апреле этого года была представлена лишь 13%.

Общее количество показов рекламных материалов, по данным исследования, выросло с 185 млрд в марте до 197 млрд в апреле 2006 года.
12.05.2006

А также

Рынки