Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

В 2007 году автодилеры США потратят $2,7 млрд на онлайн рекламу

Американские автодилеры увеличат затраты на интернет-рекламу. По данным eMarketer, которые приводит Internet Retailer, затраты компаний этого сектора в 2007 году составят 2,7 млрд долларов, что является существенным увеличением по сравнению с $1,4 млрд, потраченными в 2005 году. Таким образом, к концу 2007 года затраты автомобильных компаний на рекламу в интернет составят 15% от общего объема рынка интернет-рекламы США.

"Автомобильные кампании - крупнейшие рекламодатели в мире. Только в США эти компании потратили на свою рекламу более $17 млрд за 11 месяцев 2005 года", - говорит Лиза Филипс, старший аналитик eMarketer. "Несмотря на тот факт, что почти 70% потребителей, интересующихся предложениями автодилеров, пользуются интернетом, эти компании довольно медленно увеличивают затраты на интернет рекламу и продвижение." Филипс полагает, что в 2006 году американские автомобильные компании потратят порядка $1,95 млрд на различные формы интернет-рекламы.
12.05.2006

А также

Рынки