Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

TNS: затраты на рекламу падают. На рекламу в Сети - растут

Логотип TNS

Расходы компаний на рекламу снизились впервые за четыре года. Такие данные содержатся в последнем отчете о состоянии дел на мировом рекламном рынке, выпущенном исследовательской компанией TNS Media Intelligence, который цитирует iMediaConnection. Как следует из отчета, в мае 2006 года затраты компаний на рекламу были в целом меньше на 0,3%, чем в мае 2005 года. Однако расходов на рекламу в Сети общее снижение не коснулось. Напротив: затраты на интернет-рекламу за год выросли на 18,6%!

Аналитики могут заметить сходство негативного рыночного сценария с тем, по которому происходило урезание бюджетов шесть лет назад – в декабре 2000-го года. Тогда незначительное, но неожиданное снижение обхемов рынка спровоцировало куда более значительное сокращение рекламных расходов компаний в следующие полгода. Однако в этот раз ситуация, возможно, будет развиваться иначе: судя по последним данным, у рекламной индустрии еще есть потенциал для роста, пусть, в основном, и за счет интернета, полагают в TNS Media Intelligence.

Источник: комментарий iMediaConnection Ad Spend Down, Internet Ad Spend Up

04.09.2006

А также

Рынки