Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Интернет? "Лучше рынка" в 10 раз

Логотип Nielsen MediaРасходы американских компаний на рекламу в первом полугодии 2006 года выросли на 5,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом рекламные доходы различных медиа увеличивались крайне неравномерно. Такие данные содержатся в недавнем отчете Monitor-Plus Report исследовательской компании Nielsen Media Research .


Абсолютным лидером роста стал интернет - американские компании увеличили вложения в интернет-рекламу на 49%. Значительно повысить доходы удалось также  испаноязычным телеканалам (21.8% роста) и местным журналам (10.4%). Поступления от рекламы в национальных газетах выросли "наравне с рынком" - на 6,5%. Подобным образом складывалась ситуация на эфирном телевидении - рост на 6,3%, и в наружной рекламе - 6% роста. При этом упали рекламные доходы радиостанций (минус 3,5%), местных газет, B2B-изданий, национальных кабельных телеканалов и местных телестанций.

"Рекламная отрасль продолжает расти устойчивыми темпами, хотя и не так быстро, как предсказывалось в начале года, - замечает Джефф Кинг (Jeff King), управляющий директор Nielsen Monitor-Plus. – Как и ожидалось, исключительными темпами продолжают расти расходы компаний на рекламу в интернете, поскольку рекламодатели ищут дополнительные способы достучаться до своей целевой аудитории. Рост доходов испаноязычных телеканалов, вероятно, связан с недавним Чемпионатом мира по футболу".

Расходы на рекламу 10 крупнейших рекламодателей за год выросли примерно на 3% и достигли $9.8 млрд. Шесть производителей увеличили затраты на рекламу. При этом два из трех китов американского автопрома - GM и DaimlerChrysler - урезали рекламные бюджеты на 3% и 13% соответственно, что привело к падению объемов рынка автомобильной рекламы на $161 млн., даже несмотря на то, что расходы General Motors на рекламную кампанию Dr.Z выросли на 13% до $723 млн. Расходы Ford, напротив, увеличились на 7% и достигли $1.2 млрд., в частности, благодаря кампании "Bold Moves" и спонсорству телеконкурса "American Idol". Телекоммуникационная компания AT&T проводила ребрендинг и консолидацию активов, в результате чего ее затраты на рекламу выросли в полтора раза. Телекоммуникационная компания Verizon также существенно нарастила рекламную активность – на треть, до $706 млн. На 22% снизила рекламный бюджет компания Johnson&Johnson, ее рекламные расходы составили $656 млн, пишет MediaPost.

В 10 лидирующих по объему затрат на рекламу отраслях расходы на продвижение товаров повысились на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до $21.9 млрд. Особенно значительно выросли рекламные бюджеты автодилеров, компаний, занимающихся беспроводной телефонной связью и прдприятий общественного питания (две последних отрасли увеличили рекламные бюджеты на 14%).

18.09.2006

А также

Рынки