Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Смотрите на видео: рост доходов от рекламы

Логотип eMarketer

Доля видеорекламы в интернет-бюджетах следующие 4 года будет расти на 30% в год. Этот прогноз содержится в свежем исследовании eMarketer, основные результаты которого публикует В2Вonline.

Рост сектора видеорекламы до 2010 года - прогноз eMarketerПо данным eMarketer, сегодня этот сектор аккумулирует 2.3% совокупных расходов на рекламу в Сети в США. Затраты американских рекламодателей на интернет составляют $16.7 млрд. Таким образом, на сектор видеорекламы по итогам 2006 года только в Америке приходится $385 млн.

Расходы на видеорекламу в ближайшие годы будут расти быстрее затрат на любые другие виды интернет-рекламы. К 2010 году, по прогнозам eMarketer, на видеорекламу будет расходоваться уже 8% всех денег, выделяемых компаниями на рекламу в интернете (с учетом темпов роста рынка в целом - это примерно $29.4 млрд.).

Быстрый рост доходов от видеорекламы ведет к ускорению консолидации в этом секторе. Количество сделок по слиянию и поглощению видеопорталов увеличится,  предсказывает старший аналитик eMarketer Дебра Аго Вильямсон (Debra Aho Williamson).

Этот процесс уже стартовал: недавно Sony за $65 млн. купила Grouper.com, восьмой по популярности среди видеопорталов, и эта сделка – не единственная и не последняя. Многие наблюдатели уверены, что "предложение продаться" будет сделано и YouTube – главному игроку на рынке видеоконтента. Его капитализация существенно выросла благодаря сверхъестественному росту популярностиза последние полтора года. Сегодня портал оценивается примерно в $1 млрд.

07.09.2006

А также

Рынки