Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Видеосалона из Сети не получается

Логотип Assosiated PressТолько каждый пятый пользователь скачивает из Сети фильмы или телепередачи целиком. Треть пользователей сегодня смотрит видео в Сети существенно чаще, чем это происходило еще год назад.

Такие данные содержатся в свежем исследовании поведения пользователей, совместно проведенном агентством AP (Associated Press) и AOL. Всего в рамках исследования было опрошено 3003 взрослых пользователей интернета, 1347 из которых смотрели видео в Сети. .

Закачка контента - картинка с Flickr.comСамым популярным жанром онлайн-видео у опрошенных оказались новостные сюжеты: их смотрело 72% опрошенных. Среди прочих популярных жанров: трейлеры кинофильмов и телепередач, музыкальные клипы, лучшие спортивные эпизоды и любительские видео (т.н. пользовательский контент). Хотя подавляющее большинство опрошенных считает онлайн-видео удобным и доступным, их образ медиапотребления не претерпел существенных изменений.

Главный вывод исследования: телепередачи и кино люди по-прежнему предпочитают смотреть на экране. 

Большинство тех, кто смотрит видео в Сети – жители городов и пригородов, имеющие широкополосный доступ к интернету из дома. 42% таких пользователей смотрят видео онлайн как минимум раз в неделю. Среди тех, кто пользуется модемным соединением, таких только 22%.

Еще одно интересное наблюдение исследователей: лишь 7% респондентов когда-либо платили за видеоконтент. И это в Америке, где потребитель уважает авторское право и давно привык платить за медиапродукцию значительные деньги. Большинство пользователей категорически не готовы тратить деньги на видео в интернете, хотя развлекательные концерны и медиахолдинги по-прежнему рассчитывают заставить их сделать это. Три четверти опрошенных прямо заявили, что предпочитают платным видеороликам те, в которые вмонтированы рекламные вставки. Тем интереснее следить за развитием событий на рынке видеорекламы и видеоконтента.

10.09.2006

А также

Рынки