Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Версия для печати, радио и ТВ

Логотип Veronic StivensonТрадиционные СМИ успешно расширяют масштаб своего присутствия в Сети. Они постоянно наращивают онлайновые активы, а принадлежащая им доля интернет-рынка только увеличивается. Такие выводы содержатся в исследовании консалтинговой компании Veronis Suhler Stevenson, выдержки из которого опубликовал PaidContent.org.


По данным аналитиков, интернет-проекты традиционных медиа (в первую очередь, газет) растут даже быстрее, чем большие порталы типа Google и Yahoo.
По прогнозам авторов доклада, доля традиционных СМИ на рынке интернет-рекламы на конец 2006 года составит 37% (при общем объеме рынка $22 млрд.). Это на 23% больше, чем в 2000 году.
Предполагается, что в 2010 году традиционным СМИ по-прежнему будет принадлежать более трети (35%) рынка рекламы в Сети, на их долю придется $17 млрд. поступлений от рекламы из общих $44 млрд.

По словам аналитика Veronis Suhler Stevenson Джеймса Разерфорда (James Rutherford), "стенания" по поводу незначительности заработков традиционных СМИ в интернете не вполне соответсвуют действительности. Активная работа по развитию интернет-ресурсов приносит соответствующие результаты - еще не время останавливаться на достигнутом.

Среди крупнейших медиакорпораций, которые ставят главной целью расширение масштабов присутствия в интернете, - Time Warner, News Corp, принадлежащая General Electric NBC Universal, CBS, Viacom и Walt Disney, а также газетные холдинги The York Times и Dow Jones, напоминает Financial Times, анализируя доклад Veronic Suhler Stivenson.

Эти игроки понимают, что распространение высокоскоростного доступа в Сеть делает интернет  настоящей альтернативной привычным источникам информации и развлечений. Широкое распространение социальных медиа (таких, как MySpace) еще больше увеличило продолжительность времени, затрачиваемого молодежью на интернет. Видеопорталы (в первую очередь - YouTube, который показал высочайшие темпы роста посещаемости за 18 месяцев своего существования) способны уже сегодня стать реальной альтернативой телевидению. Неудивительно, что рекламные доходы традиционных СМИ (прессы, радио и телевидения) сегодня демонстрируют тенденцию к снижению, в то время как выручка интернет-проектов стабильно растет.

Финансовые ресурсы крупнейших игроков медиарынка позволяют им не только инвестировать в собственные интернет-проекты, но и скупать самых перспективных конкурентов. На данный момент наиболее агрессивно действует в Сети News Corp. Компания потратила более миллиарда долларов на инвестиции в интернет - в частности, на покупку самой популярной в мире социальной сети MySpace. В ближайшем будущем, предсказывает газета, медиахолдинги вступят в серьезную борьбу за рынок интернет-рекламы с такими онлайновыми гигантами, как Google и Yahoo.  

14.10.2006

А также

Рынки