Медиареволюция

Свежее

Политики входят во вкус

Агитация на выборах - картинка с Flickr.comБольшинство экспертов предсказывают, что основной поток "предвыборных" денег придет в американский интернет только в октябре - перед выборами в Конгресс. Тем не менее, активная работа с избирателями в Сети уже началась. Теперь политобъединения используют интернет не только для пополнения своих фондов (из которых впоследствии будет оплачиваться дорогая телереклама), утверждает Clickz.com. Интернет все чаще становится полем продвижения политических идей, представления программ, анонсирования инициатив и агитации за конкретных кандидатов. Один из наиболее популярных методов такого продвижения - медийная политическая реклама.

Например, организация «Калифорнийцы за отмену распределенного налога на имущество» (Californians Against the Statewide Parcel Property Tax) в течении двух недель размещала баннеры со своим слоганом «No on Prop 88» («Нет 88-й поправке») на сайте газеты The San Diego Union-Tribune. В дополнение к баннеру, в кампании была задействована рассылка по e-mail подписчикам газеты.

Кандидат в сенаторы от штата Нью-Йорк Джефф Браун (Jeff Brown) пригласил пользователей на организованный им пикник. Для этого, в частности, кандидат размещал flash-баннеры и flash-ролики на сайтах местных телеканалов, таких как принадлежащий Time Warner Cable's канал News 10 Now и принадлежащий NBC канал WSTM.com. В середине августа баннеры также были размещены на сайте местной газеты Syracuse.com, онлайнового издания The Post-Standard, где они будут показываться до середины ноября, когда и состоятся промежуточные выборы.

Джефф Браун - кандидат в сенаторы, картинка с персонального сайта

По словам Брауна, он выделяет от 5 до 10% рекламного бюджета на интернет. Первоочередная задача усилий политика по продвижению в Сети - привлечь на свой сайт молодых избирателей и ознакомить их с его программой. Сам по себе сбор средств, на котором политики делали акцент при работе с интернет-аудиторией в прежние годы, по мнению Брауна, "не является ключевой задачей". Вряд ли сегодня возможно провести кампанию по сбору средств столь успешно, как это в 2004-м году сделал кандидат от Демократической партии Говард Дин (Howard Dean). "Трудно повторить его успех", - признает Браун.

По данным Nielsen//NetRatings, на 3 сентября по баннерам Брауна уже кликнули более 285 тысяч человек. "Кампания дала неожиданно широкий отклик", - говорит сам кандидат. "Главной нашей задачей было привлечь внимание той аудитории, которая не покупает печатную прессу, а читает газеты в Сети", - цитирует Clickz.com координатора интернет-кампании Брауна Бенедикта Дорана (Benedicte Doran).

18.09.2006

А также

Рынки

© 2006-2009 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru