Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Почтовый перевод бюджетов

Логотип Nielsen NetratingYahoo Mail остается мировым лидером по объемам медийной рекламы в интернете. Доля показанных Yahoo Mail в августе баннеров составила 41.4% от всего объема в США. Это почти в три раза больше, чем у ближайшего преследователя. Такие данные содержатся в очередном исследовании AdRelevance, выпущенном исследовательской компанией Nielsen//NetRatings, выдержки из которого приводит MediaPost.

Доля Yahoo выросла более чем на 8% с 32.9%, которую площадка имела в июле и на 7.6% - по сравнению с августом 2005 года. Ближайшим преследователем Yahoo Mail по количеству показов баннеров оказался социальный портал MySpace – на его долю пришлось 16.1% всех показов, причем доля этой рекламной площадки на рынке несколько снизилась по сравнению с июлем, когда она составляла 18.7%. В целом за год доля ведущей социальной сети все равно выросла: в августе прошлого года площадка генерировала лишь 12.4% всех показов. MSN Hotmail в августе 2006 года оказался на третьем месте с 7.8%, его доля незначительно выросла как по сравнению с июлем 2006 года (7%), так и по сравнению с августом прошлого года (6.6%).

YahooMail - скриншот Крупнейшими компаниями-рекламодателями в сети в августе были финансовые структуры – на их долю пришлось 28% всей баннерной рекламы, против 25% в июле и 22% годом ранее. Объем рекламы розничной торговли и услуг составил примерно 18% от общего оборота. В тройку лидеров по объемам баннерной рекламы по-прежнему входят сетевые СМИ – на их долю в августе пришлось 14% всех показов. 

Совокупное число показов медийной рекламы, размещение которой оплачивается из расчета за тысячу показов, достигло в августе 2006 года 233.5 млрд. Можно говорить о скачкообразном росте объема, ведь еще в июле этого года этот показатель был равен 187.2 млрд., в июне - 193.6 млрд., а в мае 2006 года - 197.7 млрд.

19.09.2006

А также

Рынки