Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

+13,4% от TNS

Логотип TNS Media IntelligenceРост расходов американских компаний на рекламу в 2007 году составит лишь 2,6%, а объем рекламного рынка достигнет $153,7 млрд. Такой прогноз опубликовала аналитическая компания TNS Media Intelligence. В TNS такие показатели считают весьма «скромными». Согласно их данным, в первом полугодии рост будет совсем слабым – 2,1%, а оживление произойдет лишь во втором полугодии, когда темпы роста увеличатся до 3,2%.

Такие показатели роста - наименьшие с 2001 года, когда на рекламном рынке начало наблюдаться оживление, и почти в полтора раза ниже, чем 3,8% роста, которые TNS предсказывала для 2006 года. Причина замедления темпов роста рекламных расходов очевидна: в 2007 году не случится таких крупных событий, как Олимпийские игры, Чемпионат мира по футболу или выборы.

«Мы наблюдаем рост эффективности в управлении рекламными кампаниями, - замечает Стивен Фредерикс (Steven Fredericks), президент и исполнительный директор  TNS. – Все это позволяет крупным рекламодателям оптимизировать расходы, перенаправляя рекламные бюджеты в новые медиа, использование которых обходится дешевле».

Несмотря на пессимистичный прогноз темпов роста рекламного рынка в целом, рост в некоторых секторах будет достаточно большим. Динамика роста сектора интернет-рекламы, по данным компании, составит 13,4%. Это несколько меньше, чем в 2006 году (по подсчетам TNS, по итогам девяти месяцев 2006 года рост в секторе онлайновой рекламы составил 17,9%). Но и такой прирост обеспечит онлайновой рекламе 7,2%-ную долю совокупного рекламного рынка к концу года. По итогам 2006 года эта доля, по данным TNS, составляла лишь 6,5%.
В то же время рост эфирного телевидения будет крайне слабым – всего на 0,6%, что приведет к тому, что оно потеряет примерно 0,3% в совокупных рекламных расходах компаний.

Прогноз темпов роста отдельных секторов рекламы на 2007 год
Вид медиа

Прогноз темпов роста
(2007)

Предполагаемая доля рынка
(2007)

Доля рынка
(2006)

Интернет
(только баннерная реклама)

13,4%

7,2%

6,5%

Syndication TV

6,6%

2,9%

2,8%

Наружная реклама

5,7%

2,6%

2,5%

Потребительские и воскресные журналы

5,5%

17,9%

17,5%

Испаноязычные медиа

5,4%

3,3%

3,2%

Кабельные телеканалы

4,7%

11,9%

11,7%

В2В журналы

2,1%

3,0%

3,0%

Радио

1,7%

7,3%

7,4%

Эфирное телевидение

0,6%

15,2%

15,0%

Печатные газеты

-0,9%

17,7%

17,4%

Спотовое телевидение

-2,8%

10,9%

11,6%

TNS Media Intelligence

Небольшой рост ждет и наружную рекламу, где темпы роста составят лишь 2,6%, а доля самого сектора в совокупных рекламных расходов компаний вырастет к концу 2007 года на 0,1%.  Существенные потери ждут печатные газеты: если не включать в этот сегмент их интернет-сайты, то сокращение доходов от рекламы в этом секторе в 2007 году составит 0,9% по сравнению с 2006 годом, - предсказывают в TNS. Это приведет к тому, что доля газет в совокупных рекламных бюджетах компаний сократится с 18,4% до 17,7%. Существенное снижение рекламных доходов произойдет и в секторе спотового телевидения: по прогнозам TNS, этот сегмент потеряет 2,8% своих рекламных доходов, а его доля в совокупных расходах компаний снизится с 11,6% до 10.9%.

«Переход на цифровые платформы полностью перевернул индустрию», - замечает по этому поводу Фредерикс. Консервативности маркетологов, планирующих рекламные кампании, по его словам «приходится преодолевать сомнения относительно того, куда направить деньги».

11.01.2007

А также

Рынки