Медиареволюция
рекламодатели ► рынки ► новости россии

Свежее

AAAAAAAAA

АКАР прогнозирует рост рынка интернет-рекламы в 10 раз к 2010 году

Ассоциация коммуникационных агентств России в феврале 2006 года оценила рынок медийной интернет-рекламы в 2005 году в 60 млн долларов (что на $10 млн больше ранее прогнозируемого). Согласно предыдущему прогнозу АКАР, сделанному в ноябре 2005 года, общий объем рынка интернет-рекламы в 2005 году, включая контекстную рекламу, должен был составить 85 млн долларов ($50 млн - медийная баннерная реклама и $35 млн - контекст). После публикации этого прогноза многие участники рынка заявили, что затраты недооценены, и фактически объем рынка в 2005 году превысит 100 млн долларов.

А в февральском отчете "Объем рекламы в средствах ее распространения в 2005 году" специалисты АКАР скорректировали предыдущие прогнозы в соответствии с данными, полученными по окончании 2005 года. Итак, рынок медийной баннерной рекламы в 2005 году оценен в 60 млн долларов, а рынок контекстной рекламы - в 40 млн долларов.

В  "Прогнозе развития медиа рекламного рынка России на период до 2010 года", опубликованном на сайте АКАР, сформулированы очень оптимистичные ожидания относительно роста рынка интернет-рекламы. Так, в 2010 году, по мнению АКАР, объем медийной части рынка составит 500 млн долларов, а общий объем (включая контекстную рекламу) - 700 млн долларов.
Самый быстрый (70%) рост бюджетов на медийную интернет-рекламу ожидается в 2006 году, а к 2010 году доля интернета в рекламных бюджетах составит почти 5%.
16.05.2006

А также

Рынки