Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Крупнейшие рекламодатели наращивают интернет-бюджеты

Логотип TNS Media IntelligenceВ первом квартале 2007 году рынок интернет-рекламы в США вырос на 16,7%, при том что рекламный рынок в целом показал снижение объемов на 0,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлом года, - такие данные содержатся в квартальном отчете исследовательской компании TNS Media Intelligence.

Совокупный объем американского рекламного рынка по итогам I квартала 2007 года составил $34,93 млрд. Стивен Фредерикс, исполнительный директор TNS Media Intelligence объясняет квартальные итоги «вялым» январем, и тем, что несколько увеличившиеся к концу квартала темпы роста так и не успели нагнать пропущенное в начале года. Повлияли на статистику и неплохие результаты, показанные в I квартале прошлого года, когда проводилась Зимняя Олимпиада, под которую рекламодатели выделают отдельные бюджеты. По сравнению с прошлогодней зимой нынешние итоги действительно не выглядят впечатляющими.

Рост показали лишь шесть из 19 исследованных секторов рекламы. В первую очередь, это сектор интернет-рекламы, который вырос на 16,7% до объема в $2,70 млрд. Основной причиной такого роста эксперты называют то, что рекламодатели продолжают наращивать расходы на онлайновую рекламу.

Рост расходов на рекламу в отдельных видах медиа
(I квартал 2007 года vs I квартал 2006 года)

Вид медиа

Расходы в 1 кв. 2007 г.
(млн)

Расходы в 1 кв. 2006 г.
(мл.)

% рост

Телевидение (все виды)
$15,590.1
$16,020.6
-2,7%
Эфирное телевидение
$6,052.5
$6,523.0
-7,2%
Spot TV
$3,821.7
$3,593.4
6,3%
Кабельное телевидение
$3,744.2

$3,905.3

-4,1%

Испаноязычные телеканалы

$985.5

$950.2

3,7%

Национальное телевидение

$986.8

$1,048.6

-5,9%

Журналы

$6,699.8

$6,417.7

4,4%

Потребительские журналы

$5,167.5

$4,825.2

7,1%

В2В журналы

$957.0

$1,009.1

-5,2%

Воскресные журналы

$429.7

$438.5

-2,0%

Местные журналы

$109.9

$113.7

-3,3%

Испаноязычные журналы

$35,6

$31.2

14,3%

Газеты

$6,282.6

$6,589.8

-4,7%

Местные газеты

$5,389.2  

$5,649.7

-4,6%

Национальные газеты

 $810.0

 $855.1

 -5,3%

Испаноязычные газеты

 $83.4

$85.0

 -1,9%

ИНТЕРНЕТ

 $2,704.8 

$2,317.7

 16,7%

Радио

$2,293.6

$2,343.2

-2,1%

Местные радиостанции

 $1580.0

 $1,588.2

 -0,5%

Национальное spot радио

 $503.0

 $2,604.1

 3,5%

Эфирное радио

 $210.5 

 $216.9

 -2,9%

Наружная реклама

 $882.2

 $861.3

 2,4%

FSI

$474.6

$475.2

0,0%

ВСЕГО:

$34,927.6

$35,025.5

-0,3%

TNS Media Intelligece

И эфирное телевидение, и реклама в газетах, и на радио – все эти медиа продемонстрировали сокращение доходов от размещения рекламы.

Доля расходов компаний-рекламодателей на рекламу в разных медиа
  I квартал 2007 года I квартал 2006 года
Телевидение

44,6%

45,7%

Журналы

19,0%

18,3%

Газеты

18,2%

18,8%

Радио

6,6%

6,7%

Интернет

7,7%

6,6%

Остальные категории

3,9%

3,9%

Совокупно

100%

100%

TNS Media Intelligence

Ведущей категорией рекламодателей, использующей интернет-рекламу, стали финансовые компании и услуги. Компании этого сектора потратили в I квартале 2007 года на рекламу в Сети $488,7 млн, что на 51,2% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. В среднем финансовые компании в США тратят на онлайновую рекламу уже 23% своих совокупных рекламных бюджетов, впервые достигнув таких показателей. Ранее столько же или больше на рекламу в Сети тратили исключительно компании dot.com, - подчеркивает старший вице-президент TNS по исследованиям Джон Сваллен (Jon Swallen).

У 50 крупнейших рекламодателей США, на долю которых приходится около трети всех рекламных расходов в стране, расходы на интернет-рекламу выросли в среднем на 20%. По мнению экспертов, именно это, в первую очередь, обеспечило рост рынка интернет-рекламы, который он продемонстрировал по итогам квартала.

Топ-10 крупнейших рекламодателей США и их расходы на рекламу
  I квартал 2007 года (млн) I квартал 2006 года Изменение (%)
PROCTER & GAMBLE

$722,7

$790,3

-8,6%

AT&T

$512,20

$634,10

-19,2%

GENERAL MOTORS

$480,9

$695,6

-30,9%

VERIZON COMMUNICATIONS

$459,3

$433,7

5,9%

FORD MOTOR

$421,4

$409,0

3,0%

TIME WARNER INC

$404,3

$436,0

-7,3%

WALT DISNEY

$341,8

$315,6

-4,6%

SPRINT NEXTEL CORP

$340,1

$358.1

7,8%

JOHNSON&JOHNSON

$337,8

$365,4

-7,6%

DAIMLERCHRYSLER

$336,4

$298,4

12,7%

ВСЕГО:

$4,356.9

$4,736.2

-8,0%

TNS Media Intelligence

«Уровень расходов компаний из топ-50 на рекламу в Сети в среднем превышал рост расходов всех компаний на рекламу в этом медиа», - замечает Своллен. По его словам, такое с компаниями из топ-50 наблюдается впервые. Пока, однако, он не может предсказать, был ли всплеск их расходов на интернет-рекламу единичным случаем, или мы являемся свидетелями зарождения нового тренда.

07.06.2007

А также

Рынки