Медиареволюция

Свежее

Европа перешагнула за $10 млрд

Логотип IABРынок интернет-рекламы в Европе развивается сверхбыстрыми темпами. По итогам 2006 года его совокупный объем превысил 5,4 млрд фунтов стерлингов (то есть 8 млрд евро или более $10 млрд). Наибольшая доля - 39% - приходится на британский рынок онлайновой рекламы, - эти данные содержатся в свежем докладе International Advertising Bureau Europe и аудиторской компании PriceWaterhouseCoopers – выдержки из него приводят MarketingCharts, HollywoodReporter и Econsultancy.

IAB Europe и PwC подсчитали совокупный объем рынка онлайновой рекламы – включая медийную баннерную рекламу, объявления, каталоги, контекстную рекламу и email-рассылки.

По данным, опубликованным в докладе, объем рынка интернет-рекламы в одной Великобритании превысил 3 млрд евро (2 млрд фунтов стерлингов). Расходы британских компаний на онлайновую рекламу вдвое превышают объем рынка в Германии, которая занимает второе место среди европейских стран (22% совокупного рынка или 1,7 млрд евро). На долю Франции по итогам 2006 года приходилось 15% европейского рынка (1,1 млрд евро), Голландии – 7%, Италии - 6%. На долю Испании, Дании, Бельгии, Австрии, Финляндии, Словении, Греции и Хорватии приходилось оставшиеся 12% рынка, объемом примерно 927 млн евро.

В среднем британские рекламодатели тратили при продвижении своих товаров и услуг примерно 82,46 евро на каждого интернет-пользователя интернета. Это вдвое больше, чем было потрачено (39 евро) в среднем в 13 европейских странах, чьи онлайновые рынки исследовали в IAB. В США компании-рекламодатели тратят в среднем на одного пользователя порядка 60 евро.

Рост вложений именно в британский рынок интернет-рекламы определяется характером аудитории британских сайтов. По данным аналитической компании comScore, сайты крупнейших британских газет и телеканалов привлекают гораздо больше посетителей из-за рубежа, чем из самой Великобритании. А это значит, что размещая рекламу на этих сайтах, рекламодатели имеют возможность заявить о себе не только на британском, но и на международном рынке.

По итогам 2006 года в трех европейских странах – Великобритании, Голландии и Германии доля онлайновой рекламы превысила 10% совокупного рекламного рынка. Прогнозируют, что рынок интернет-рекламы в Европе обгонит рынок радиорекламы уже в следующем году.

По данным IAB Europe, примерно половина расходов компаний на онлайновую рекламу в Европе приходится на контекстную рекламу – эта доля составляет 45% совокупных интернет-бюджетов. 31% приходится на различные формы медийной рекламы, 22% - на объявления и лишь 1,6% - на email-маркетинг.

По словам Алена Эруа (Alain Heureux), президента IAB Europe, эти цифры без сомнения показывают всю значимость европейской индустрии онлайновой рекламы. Как подчеркивает Алисон Фенна (Alison Fennah), исполнительный директор Ассоциации Европейской интерактивной рекламы (European Interactive Advertising Assn.), перемены в медиапространстве уже влияют на бизнес. «Интерактивные медиа радикальным образом меняют способы продвижения товаров на местных, европейском и глобальном рынках», - подчеркивает она.

13.06.2007

А также

Рынки

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru