Медиареволюция

Свежее

PwC: 18,3 % каждый год

Логотип PriceWaterhouseCoopersИнтернет, дистрибуция телепрограмм и видеоигры будут наиболее активно растущими секторами индустрии медиа и развлечений (E&M) в мире на период до 2011 года. При этом основными движущими силами роста станут страны BRIC – Бразилия? Россия, Индия и Китай. Такой прогноз содержится в свежем исследовании «Global Entertainment and Media Outlook», выпущенном аудиторской компанией PricewaterhouseCoopers.

В целом, согласно прогнозу PwC, глобальный рынок развлечений и медиа (E&M) будет в период до 2011 года расти на 6,4% в год и достигнет объема в $2 триллиона в 2011 году. В ближайшие пять лет почти половина роста индустрии будет обеспечиваться за счет онлайновых и беспроводных технологий. Число домохозяйств, пользующихся услугами широкополосного доступа в Сеть во всем мире вырастет с 300 млн до 540 млн, а число пользователей услуг беспроводного доступа – с 1,1 млрд до 3,4 млрд. При этом переход на цифровые форматы приведет к тому, что медиаконтент будет все более фрагментированным, - подчеркивают авторы доклада.

Глобальный рекламный рынок будет в ближайшие пять лет расти темпами 5,4% в год, что обеспечит  ему рост до $531 млрд к 2011 году с нынешних $407 млрд. Интернет продолжит оставаться самым быстрорастущим рекламным медиа, средние темпы роста в этом секторе составят 18,3%. К 2011 году рынок интернет-рекламы достигнет $73 млрд, то есть 14% совокупного рекламного рынка. 

В ближайшие 5 лет существенный рост сектора развлечений и медиа ожидаются в странах BRIC – Бразилии, России, Индии и Китае, - подчеркивают авторы доклада. Прогнозируется, что в этих странах рынок развлечений и медиа будет расти на 14,7% в год, то есть объем увеличится с $127 млрд в 2006 году до $251,5 млрд в 2011. Эти темпы роста почти в три раза превысят среднемировую динамику роста в этом секторе, которая составит всего лишь 5,5%.

США продолжат оставаться самым большим, но и наиболее медленно растущим рынком E&M: темпы роста на период до 2011 года в США составят лишь 5,3% в год, а сам рынок к 2011 году достигнет объема в $754 млрд. Однако сектор интернета и интернет-рекламы в США также продолжит расти стремительными темпами, что позволит ему удвоиться к 2011 году по сравнению с нынешними объемами, – цитирует выдержки из доклада Reuters. Рост в секторе интернет-рекламы будет подпитываться ростом числа точек широкополосного доступа и социальных сетей, а также – развлекательных сайтов. Расходы американских компаний на рекламу в Сети в 2009 году превысят расходы на рекламу в печатных газетах, - предсказывают авторы доклада. По словам Джозефа Риццо (Joseph Rizzo), аналитика по американскому технологическому сектору в PwC, развитию интернет-рекламы будет способствовать закат телевидения, которое представители целевых аудиторий смотрят все меньше. Для этих аудиторий именно интернет становится «связующим звеном», краеугольным камнем всего их дневного медиапотребления, - подчеркивает аналитик PwC.

По прогнозу PricewaterhouseCoopers, совокупный объем расходов американских компаний на рекламу в Сети, а также объем платежей американских пользователей за услуги интернета в 2011 году достигнет $78,4 млрд – это почти вдвое больше показателя в $47,2 млрд, который был достигнут по итогам 2006 года. В среднем сектор будет расти темпами примерно в 10,7% в год. Совокупная плата, которую американские потребители платят провайдерам за услуги доступа в Сеть должна расти темпами в 7,1% в год, и вырастет до $43 млрд к 2011 году. Рынок онлайновой рекламы в США к 2011 году вырастет до $35,4 млрд.

25.06.2007

А также

Рынки

© 2006-2009 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru