Медиареволюция

Свежее

Газеты страдают, интернет растет

Логотип Wachovia Больше всего от перетекания рекламных бюджетов в интернет страдают газеты, - такие сведения содержатся в докладе о новом распределении рекламных расходов крупнейших рекламодателей, подготовленном компанией Wachovia Equity Research – о нем пишет Editor&Publisher.

Старший аналитик Wachovia Джон Джанедис (John Janedis) и его команда проанализировали политику, которую проводят 100 крупнейших национальных рекламодателей, и выяснили, как и за счет чего происходит перетекание рекламных бюджетов из традиционных медиа в интернет. В особенности исследователи обращали внимание на поведение 55 рекламодателей следующих категорий: автомобили, розничная торговля, телекоммуникационный сектор, финансовые услуги, бытовое обслуживание, медиа и технологии/интернет.

Как оказалось, в этих семи категориях лишь в секторе финансовых услуг у рекламодателей выросли расходы на рекламу в газетах. В то же время расходы на телерекламу увеличили компании четырех из семи секторов – телекоммуникационные компании, автопроизводители и автопродавцы, медиа и высокотехнологичные компании.

Если брать совокупные расходы рекламодателей семи категорий, то окажется, что газеты потеряли на изменении рекламной политики компаний 14,3% рекламных доходов в 2006 году. Телевидение увеличило доходы на 4,4%. А вот прибыли интернет-сайтов и других компаний, размещающих онлайновую рекламу, выросли на 17,8%. Расходы компаний на рекламу в других видах медиа снизились на 1,1%.

Больше всего перестали вкладывать в рекламу в газетах телекоммуникационные компании. В 2005 году крупнейшие рекламодатели этой категории направляли на рекламу в газетах 31,6% своих бюджетов, а в 2006 году – уже лишь только 24%. Пострадали газеты и от падения к ним интереса со стороны автопроизводителей. В 2005 году автомобильные компании тратили на рекламу в газетах 9,2% своих рекламных бюджетов, а в 2006 году – уже лишь только 4,6%. Как подчеркивают авторы доклада, «выведенные» из газетной рекламы средства автомобильных компаний были направлены на телерекламу. Сектор розничной торговли сократил рекламу в газетах незначительно – с 29,8% в 2005 году до 28% в 2006 году.

По прогнозу Wachovia, у ближайшие десять лет сектор интернет-рекламы будет расти темпами в среднем на 15% по сравнению с предыдущим годом, и в итоге сравняется по объему с сектором рекламы в газетах, который составляет порядка $35 млрд. «Интернет уже существенно влияет на рекламный сектор», - подчеркивают авторы доклада.

16.07.2007

А также

Рынки

© 2006-2009 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru