Медиареволюция
рекламодатели ► рынки ► новости россии

Свежее

События

Видеорекламы в Рунете - на $1 млн

Логотип Mindshare InteractionРекламное агентство MindShare Interaction проанализировало результаты интернет-кампаний, проведенных с использованием видеобаннеров. По данным, которые были накоплены агентством за три года работы с этим форматом, оказалось, что уровень отклика (CTR), показывающий отношение числа кликов на баннер к числу его показов, для видеобаннеров в среднем колеблется от 0,3% до 0,9%. По мнению представителей агентства, это выше среднего показателя по Рунету, характерного для обычных баннеров (0,2%). По прогнозам агентства, в 2007 году общий объем расходов на размещение видеорекламы в Рунете не превысит $1 млн.

В России видеобаннеры чаще всего используют в своих кампаниях рекламодатели автомобильной категории, в частности это делали бренды Volvo, Mazda, Lexus, Mitsubishi. До недавнего времени другие категории рекламодателей практически не включали видеобаннеры в свои кампании. Лишь с начала 2007 года на видеорекламу обратили внимание производители техники, женских товаров и рекламодатели FMCG-сектора. Но это пока лишь первые экспериментальные шаги к новому стандарту интернет-присутствия, - подчеркивают в MindShare Interaction.

«Использование видеобаннеров в интернет-кампаниях эффективно в случае наличия действительно интересного и привлекающего внимание пользователей видеоряда», - замечает генеральный директор MindShare Interaction Дмитрий Ашманов. Он подчеркивает, что уровень отклика на видеобаннеры более чувствителен к креативу, чем на стандартные баннеры. «Когда в 2004 году мы впервые разместили видео в баннере для нашего клиента Volvo, мы получили очень высокие показатели CTR (более 1,5%). Для пользователей было непривычно смотреть видео в стандартном баннере. В дальнейшем подобного эффекта удалось достичь только при размещении видеорекламы Motorola RAZR V3, где были очень стильные и запоминающеся ролики», - замечает Ашманов.

«В России видеоконтент пока находится на начальной стадии своего развития, - констатирует Дмитрий Ашманов. - И только его широкое распространение - от интернет-телевидения до видеоблогов, позволит видеорекламе выйти на новый этап. Сегодня мы наблюдаем, как для этого создаются все предпосылки. Активно развиваются видеосервисы на порталах, новостные и аналитические интернет-издания работают над запуском видеоприложений, продакшн-студии и компании создают успешные анимационные видеопроекты для интернета».

Напомним, что по данным Pew Research Center, в США сегодня  онлайновое видео уже смотрят  57% интернет-пользователей, а 19% делают это каждый день, а по прогнозам доклада «Video Advertising Online: Spending and Audience» («Онлайновая видеореклама: расходы и аудитория»), выпущенного аналитической компанией eMarketer, в 2007 году США ждет самый большой в истории рост сектора онлайновой видеорекламы по сравнению с предыдущим годом – на 89% до объема в $775 млн, и темпы роста будут оставаться примерно на уровне 40% до 2011 года, когда сектор онлайновой видеорекламы достигнет объема в $4,3 млрд.

Однако в Рунете видеореклама станет более активно использоваться ближе к концу 2008 - началу 2009 года, когда на долю видео будет приходиться не менее 2% объема медийной рекламы в сети, - предполагают в MindShare Interaction.

02.08.2007

А также

Рынки

© 2006-2009 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru