Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

ZenithOptimedia повышает прогноз

Логотип Zenith OptimediaИсследовательская компания ZenithOptimedia, входящая в структуру Publicis Groupe S.A., снова обновила свой прогноз развития глобального рекламного рынка на 2007 год (о предыдущем прогнозе MediaRevolution.Ru уже рассказывала). 

Согласно последнему прогнозу ZenithOptimedia, глобальный рекламный рынок вырастет в 2007 году только на 2,5%, при том что в предыдущем прогнозе в компании предполагали рост в 3,3%. Это произойдет в первую очередь из-за того, что расходы на рекламу в США в настоящее время замедляются из-за развивающегося финансового кризиса.

Несмотря на общее замедление темпов ростов рекламного рынка, рост сектора интернет-рекламы будет выше ожидаемого. «Мы еще раз повысили наши прогнозы относительно темпов роста сектора интернет-рекламы», - говорится в сообщении ZenithOptimedia, которое цитирует MediaPost. Согласно новому прогнозу, годовой рост составит 29,9% (предыдущий прогноз, выпущенный три месяца назад, составлял 28,6%, а в самом первом в ZenithOptimedia вообще предполагали лишь 28,2%). По новым данным, сектор онлайновой рекламы увеличится в объеме к концу 2007 года до $33,72 млрд.

Объемы глобального рекламного рынка и сектора интернет-рекламы, US$ млн, прогноз 
 

2005

2006

2007

2008

2009

Совокупный рынок рекламы в мире 399,431

426,447

448,403 477,863

504,557

Сектор интернет-рекламы в мире

19,235

25,952

33,723

41,638

48,139

Zenith Optimedia, 2007

Такие темпы означают, что в период с 2006 по 2009 год мировой рынок интернет-рекламы вырастет на 85%, а не на 82%, как в компании предполагали ранее, а в 2009 году интернет-реклама займет долю в 9,5% от совокупного рекламного рынка (предыдущий прогноз был 9,4%). 

Доля отдельных видов медиа в совокупном глобальном рекламном секторе, прогноз 
 

2005

2006

2007

2008

2009

Газеты

29,7%

29,0%

27,8%

26,9%

26,2%

Журналы

13,2%

12,8%

12,5%

12,1%

12,1%

Телевидение

37,8%

37,9%

37,9%

38,2%

38,1%

Радио

8,6%

8,3%

8,1%

7,9%

7,8%

Кино

0,4%

0,4%

0,4%

0,4%

0,5%

Наружная реклама

5,5%

5,6%

5,7%

5,8%

5,9%

Интернет

4,8%

6,1%

7,5%

8,7%

9,5%

Zenith Optimedia, 2007

Самыми быстрорастущими сегментами рынка интернет-рекламы станут контекстная реклама на местных ресурсах и онлайновая видеореклама. Однако медийная реклама, classified и контекстная реклама в целом также будут демонстрировать уверенный рост.

03.10.2007

А также

Рынки