Медиареволюция

Свежее

Интернет - пятая часть рекламного рынка Великобритании

Рекламный рынок Великобритании в 2008 году сократился на 3,9%, зато онлайновая реклама выросла в объемах более чем на 17%. На Сеть приходится уже пятая часть размещаемой в стране рекламы.

Рекламный рынок США может сократиться на 20%

Падение объемов рекламы в мировом масштабе в 2009 году составит от 10% до 15%, рекламный рынок в США может сократиться на целых 20%, предсказывает исполнительный директор Mediabrands Ник Брайен.

Рынок интернет-рекламы в Петербурге вырос на 50%

Объем рекламы, размещенной в «петербургском» сегменте интернета (с учетом медийной и контекстной рекламы) вырос в 2008 году до 540 млн. рублей - на 50% к 2007 году.

IDC: онлайновую рекламу ждет падение на 5%

По прогнозу IDC, объем онлайновой рекламы в США в первом квартале 2009 года впервые с 2001 года ждет сокращение в годовом исчислении. Предположительно падение составит 5%.

iConText: рынок контекста в 2008 году вырос в полтора раза

По подсчетам агентства контекстной рекламы iConText, рынок контекстной рекламы в России в 2008 году достиг $350 млн, что означает рост примерно в полтора раза.

АКАР: Сектор интернет-рекламы вырос на треть

Объем рынка рекламы в России за 2008 год, по данным АКАР, вырос на 17% до 267 млрд. рублей. Сектор интернет-рекламы (без учета контекста) вырос на треть и достиг 7,5 млрд. рублей.

Социальные сети к 2013 году вырастут наполовину

Число пользователей социальных сетей в США к 2013 году вырастет на 44%, — с 79 млн человек в 2008 году до 115 млн., утверждает eMarketer в докладе «Social Networks: Five Consumer Trends for 2009».  

Онлайновую видеорекламу в 2009 году ждет рост на четверть

Сектор онлайновой видеорекламы за 2008 год вырос в объеме более чем на треть — до $2,12 млрд, — сообщает AccuStream. В 2009 году рост составит 22,5% - то есть почти четверть нынешнего объема.

«Бегун» и «Рамблер Медиа»: рост контекста в 2009 году не превысит 30%

«Рамблер Медиа» и компания «Бегун» зафиксировали спад на рынке контекстной рекламы в конце 2008 года. По прогнозам, в 2009 году темпы роста не превысят 30%.

Рынок интернет-рекламы в России в 2008 году вырос на 55%

Общий объем рынка интернет-рекламы в России в 2008 году составил 14,7 млрд. рублей, что на 55% больше результата 2007 года,  сообщает Mindshare Interaction. Кризис уменьшил рост рынка всего лишь на 7,5%.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru