Медиареволюция

Свежее

У лидеров худшее позади

В четвертом квартале 2008 года прибыли четырех компаний-лидеров (Google, Yahoo, Microsoft и AOL) от размещения онлайновой рекламы выросли на 3% - это первый существенный поквартальный рост за год.

Компании урезают рекламные бюджеты на 20%

Более чем две трети клиентов крупнейших рекламных агентств собираются урезать рекламные бюджеты на 2009 год на 20%, сообщает Worldwide Partners Inc (WPI). Сокращение не коснется только цифрового маркетинга.

Половина бюджетов сохранится

Исследование, проведенное PR Technologies по заказу «ИМХО ВИ» показало, что повсеместное сокращение рекламных бюджетов – миф, а изменение структуры медиа-миксов ожидается в пользу интернета.

Видеореклама в Сети: настоящее и будущее

Видео — главная тенденция онлайновой рекламы на ближайшие 5 лет. И это неудивительно: средний показатель CTR на прероллах составляет 1,5-2%, а на построллах он может достигать 5-10%, — утверждает руководитель отдела развития нового бизнеса IMHO VI Сергей Доведов.

High-tech компании размещают все больше контекстной рекламы

Объемы контекстной рекламы, размещенной high-tech компаниями США в четвертом квартале 2008 года выросли на 43% по сравнению с 2007 годом, сообщает Covario. При этом цены на размещение постепенно снижаются, а доля иностранных поисковиков все увеличивается.

BrightRoll: цены на видеорекламу pre-roll упали на 25%

По данным сети BrightRoll, в четвертом квартале 2008 года цены на размещение pre-roll видеорекламы упали на 25% по сравнению с 2007 годом и на 12,5% по сравнению с третьим кварталом. В среднем CPM видеорекламы pre-roll составляет от $20 до $25.

CTR для видеорекламы «overlay» - 1,2%

Cредний CTR для видеорекламы «overlay» (наложение баннера на видео) составляет 1,2%, а нынешний объем рынка рекламы «overlay» в видео оценивается примерно в $138 млн, — сообщает компания LiveRail.

Цены на онлайновую рекламу к концу 2008 года упали наполовину

Цены на медийную онлайновую рекламу в четвертом квартале 2008 года снизились на 48% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года, — сообщает AdPrice Index от PubMatic. Правда, по сравнению с третьим кварталом 2008 года снижение составило всего лишь 3,7%.

АКАР: интернет за три квартала вырос на 55%

По данным АКАР, общий рост рекламного рынка в России за три квартала 2008 года составил 20,8%, рост объемов рекламы в Сети — 55% (без учета контекстной рекламы). Объем рынка интернет-рекламы в России за три квартала 2008 года составил 4,4-4,5 млрд рублей.

«Запас роста у медийной рекламы больше, чем у «контекста»

Cокращение объемов интернет-рекламы в России осенью 2008 года уже составило 20-30%. Но если хотя бы небольшая часть рекламодателей перейдет с телерекламы в интернет, сектор ждет большой рост, — полагает гендиректор «Мэйл.ру» Дмитрий Гришин.

  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  
© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru