Медиареволюция

Свежее

В ближайшие пять лет интернет обгонит «наружку» и прессу

Согласно неофициальному прогнозу «Видео Интернешнл», уже в 2013 году рекламодатели потратят на интернет больше, чем на наружную рекламу.

Доходы интернет-рекламы установили рекорд

Более 12 млрд долларов — за первую половину 2010 года. Interactive Advertising Bureau и PwC опубликовали отчет о доходах от онлайн-рекламы в США.

Расходы на онлайн-рекламу в США растут гораздо быстрее общих рекламных расходов

Американская исследовательская компания Borrell Associates прогнозирует дальнейший значительный рост расходов на интернет-рекламу.

В число крупнейших интернет-рекламодателей вошли FMCG-компании

Новое digital-агентство прогнозирует удвоение рынка интернет-рекламы к 2012 году и значительный рост затрат со стороны FMCG-компаний.

Рынок интернет-рекламы в России вырос на 34% за полгода

За первую половину 2010 года общий объем рынка интернет-рекламы в России вырос на 34% и достиг 8,9 млрд рублей, сообщает Mindshare Interaction. По прогнозам агентства, совокупный объем рынка интернет-рекламы к концу 2010 году достигнет 22,6 млрд рублей, показав рост порядка 45%.

Медиа в США будут расти быстрее экономики

Доходы индустрии медиа и коммуникаций в США значительно вырастут, считают эксперты компании Veronis Suhler Stevenson. Исключение – традиционные рекламные медианосители.

Что российская пресса писала об интернет-рекламе в июле 2010

Новые рекламные форматы, социальная сеть и заработки Google; новое агентство интернет-рекламы и новый фестиваль в России; успехи Яндекса; коллекторы в Директе; самый эффективный канал взаимодействия с потребителем: что писала российская пресса об интернет-рекламе в июле 2010.

Интернет – 10,7% рекламного рынка в России

Агентство  ZenithOptimedia повысило прогнозы роста рынка интернет-рекламы на 2010 год, глядя на позитивную ситуацию на развитых рынках.

Аудит сайтов: потребности компаний

Агентство интернет-маркетинга Matik провело опрос 110 компаний, 43% которых назвали наиболее актуальным для себя маркетинговый аудит, а 54% — технический.

MagnaGlobal: $103 млрд к 2015

Принадлежащая InterPublic Group исследовательская компания MagnaGlobal выпустила прогнозы развития рекламного рынка по отраслям, в том числе и для интернет-рекламы. Эти исследователи считают, что символическая планка в 100 млрд долларов США в мире будет достигнута интернет-рекламой к 2015 году.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru