Медиареволюция

Свежее

СМИ об интернет-рекламе в середине марта: наш дайджест

Средние цены за клик от «Бегуна», перспективы видеорекламы в интернете и контекстной рекламы в мобильных устройствах, Facebook впервые обогнал Google. MediaRevolution.Ru представляет дайджест статей прессы на тему онлайновой рекламы за середину марта.

РИФ+КИБ 21-23 апреля

 Традиционная весенняя конференция Рунета пройдет 21-23 апреля в подмосковном пансионате «Лесные дали».

Интернет обгонит прессу в США в 2010

По результатам опроса американских рекламодателей, проведенного компанией Outsell, в 2010 году в США затраты на цифровой маркетинг впервые превысят расходы на прессу.

Мир онлайновой рекламы начала марта 2009: дайджест MediaRevolution.Ru

Рассказ «Яндекса» о причинах разрыва с Mail.ru, запуск собственной платежной системы ВКонтакте и другие события в дайджест статей российской прессы и пресс-релизов на тему онлайновой рекламы за последние две недели.

АКАР: кризис рекламного рынка России в 2009

По данным комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России общий объем рынка маркетинговых коммуникаций в России упал в 2009 году на 27%. Затраты на интернет-рекламу выросли на 1,4 млрд рублей, что никак не компенсировало потери в десятки миллиардов, которые получили другие секторы рынка.

Рекламодатели увеличивают вложения в социальные сети, email, и поисковики

По данным ExactTarget и Econsultancy, в этом году американские рекламодатели увеличат маркетинговое присутствие в социальных сетях, сократив расходы на рекламу в прессе и на радио. Более половины компаний планирует увеличить расходы на цифровые каналы: мобильный маркетинг, email-маркетинг и поисковую рекламу.

Американцы посмотрели 4,3 триллиона баннеров за год

Американский медиа-измеритель ComScore опубликовал обзор «Цифрового 2009-го». Число просмотренных американцами баннеров выросло за год на 21%.

Mindshare Interaction: в 2009 медийки 6,1 млрд рублей, контекста — 9,5 млрд

По оценке Mindshare Interaction объем российского рынка медийной и контекстной рекламы в 2009 году составил 15,6 млрд рублей, что на 6% выше показателей предыдущего года.

B2B-маркетинг предпочитает соцсети

Согласно результатам опроса AMR International, доля онлайн-инструментов в общей структуре затрат на B2B-маркетинг вырастет c 7% в 2008 году до 12% в 2013.

Кризис привлек внимание российских маркетологов к интернету

Исследовательское агентсво Profi Online Research провело опрос российских экспертов в области маркетинговых коммуникаций. Более половины опрошенных положительно относятся к интернет-технологиям и считают, что в кризис они могут стать достойной заменой традиционным способам рекламы.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
Ot-Mebel.ru: офисная мебель дешево быстро и качественно
© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru