Медиареволюция

Свежее

Автострахование - самый дорогой контекст

Служба контекстной рекламы «Блондинка.ру» опубликовала осенний выпуск списка самых дорогих слов в российской контекстной рекламе. MediaRevolution.ru публикует общий список наиболее дорогих запросов.

TNS MI: американская интернет-реклама выросла на 7%

Операторы связи, автомобильные компании и туризм обеспечили рост интернет-рекламы в США на 7% за первые три квартала 2009 года по сравнению с прошлым годом — сообщает TNS Media Intelligence.

ZenithOptimedia: российский рынок — хуже ожиданий, интернет в нем — лучше

Российский офис ZenithOptimedia уточнил октябрьский прогноз развития рекламы: для рынка в целом выбран пессимистический вариант, для интернета отдельно - лучше оптимистического.

Четверть российский маркетологов признает интернет заменой в кризис

Компания Profi Online Researh провела опрос 500 российских маркетологов: две трети из них склонны согласиться, что в условиях кризиса интернет-маркетинг может стать заменой традиционному.

Интернет станет главным медиаканалом американского авторынка

В докладе об исследовании Borrell Associates говорится, что расходы американских производителей и продавцов автомобилей на рекламу в интернете превзошли все остальные медиа.

IAB и PwC: третий квартал слабее прошлого года на 5,4%

 IAB и PwC сообщили результаты исследования американского рынка онлайн-рекламы за третий квартал 2009: он отстает от прошлого года на 5,4%.

АКАР: интернет-медийка выросла до 4% рынка

По данным АКАР за 9 месяцев 2009 года, падение рынка рекламы в России привело к росту доли интернет-медийки: с 2,7% до 4% рынка.

eMarketer: рынок онлайновой рекламы в США ждет падение на 3%

Emarketer снова понизил прогноз роста сектора онлайновой рекламы в США на 2009 год: падение составит почти 3%. Зато объемы онлайнового видео к концу года вырастут более чем на 42%.

ZenithOptimedia: спад рынка онлайн-рекламы в России может достичь 5%

ZenithOptimedia пересмотрел прогноз развития рекламного рынка на 2009 год. Сектор онлайновой рекламы в США ждет рост на 9,2% (интернет-видео — на 19%, социальные медиа — на 45%), российский рынок интернет-рекламы может упасть на 5%. .

Социальные сети: 15% онлайновых бюджетов

Год назад на рекламу в блогах и социальных сетях тратилось лишь около 7% всех онлайновых бюджетов компаний в США, но в августе 2009 года эта доля выросла до 15%, сообщает в своем исследовании Nielsen.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
ультpaзвукoвoй тoлщинoмеep a1207 . аудиторская компания . cтpaxoвaя кoмпaния BCK в Санкт-Петербурге
© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru