Медиареволюция

Свежее

IAB: падение в секторе онлайн-рекламы в США — 5%

Падение сектора онлайновой рекламы в США в первом полугодии 2009 года составило 5,3%, — сообщают Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers. Зато объем цифрового видео вырос более чем на треть.

Carat: в 2009 году рынок упадет на 10%

Падение рекламного рынка в 2009 году будет более серьезным, чем предполагалось, и составит 10% по всему миру и 21,9% в России, — такие грустные прогнозы делает исследовательская компания Carat.

Group M: онлайновая реклама в 2010 году вырастет на 11%

Group M выпустила оптимистичный прогноз развития рынка онлайновой рекламы на 2010 год: рост составит 11%, а на сам сектор придется 15% всех затрат рекламодателей.

Strategy: мировой рынок онлайновой рекламы за квартал вырос на 0,6%

Мировой рынок онлайновой рекламы по итогам второго квартала сократился на 3,1% по сравнению с прошлым годом, но по сравнению с первым кварталом 2009 года рост составил 0,6%, утверждает Strategy Analitics

Медийная реклама в США: 6,5% за полгода

Рост в секторе онлайновой (медийной) рекламы в США за последние полгода составил 6,5%. За то же время объемы рекламы на телевидении сократились на 10%, а в газетах и на радио — почти на четверть, сообщает TNS Media Intelligence.

Американский рекламный "пирог" за три года: цифры и графики

За последние три года сектор онлайновой рекламы в США вырос более чем на треть, в то время как объем рекламы, размещенной в традиционных медиа, сократился на 30%.

Пятая часть медийной рекламы - в социальных сетях

На социальные сети приходится уже пятая часть всей размещенной медийной рекламы в США. 80% рынка занимают MySpace и Facebook, сообщает comScore.

Nielsen: падение медийной рекламы — 1%

Американский рекламный рынок продолжает падать: сокращение объемов рекламы в первом полугодии составило 15%. На 1% снизились и объемы медийной онлайновой рекламы, сообщает Nielsen.

Мир онлайновой рекламы за две недели: дайджест MediaRevolution.Ru

Эксперты комментируют данные АКАР о падении рекламного рынка России, контентные сервисы Яндекса и Мегафона, а также новые проекты 5 ведущих предпринимателей Рунета. MediaRevolution.Ru представляет дайджест статей российской прессы на тему онлайновой рекламы за последние две недели.

Расходы на «молву»: $3 млрд к 2013 году

Расходы на «молву» (word-of-mouth) к 2013 году достигнут объема в $3 млрд, — прогнозируют в PQ Media. Онлайновая молва — наиболее быстрорастущий сектор в отрасли, в прошлом году темпы роста превысили 26%.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru