Медиареволюция

Свежее

Онлайновая реклама в Канаде: рост на треть

Cектор онлайновой рекламы в Канаде по итогам 2008 года вырос на треть, забрав себе уже 11% всех расходов на рекламу. Однако в 2009 году рост вряд ли достигнет даже 10%, прогнозируют в IAB.

Interpublic: падение онлайновой рекламы в 2009 году в США — 2,2%

Cектор онлайновой рекламы в США в 2009 году ждет падение на 2,2% до $23,0 млрд. В следующие пять лет рост составит в среднем 8,4% в год, прогнозируют в Intepublic.

Forrester: интерактивная реклама в США - $55 млрд в 2014 году

Рынок интерактивной рекламы в США к 2014 году достигнет объема в $55 млрд: в среднем он будет расти на 17% в год, прогнозируют в Forrester Research.

Доклады конференции «Измени сознание» 2009

Четвертая международная конференция "Измени сознание" прошла в июне 2009 в Турции. Мы публикуем доклады участников конференции.

ZenithOptimedia: плохо везде, кроме интернет-рекламы

ZenithOptimedia обновил глобальный прогноз развития рекламного рынка в 2009 году, понизив его с -6,9% до -8,5%. Но прогноз по расходам на рекламу в интернете, наоборот, повышен с 8,8% до 10%.

PwC: Что случится с онлайновой рекламой через пять лет?

Расходы на онлайновую рекламу в ближайшие пять лет вырастут на четверть, однако сектор медийной рекламы будет постепенно сокращаться в объемах, уступая лидерство контексту, видео и социальным медиа, прогнозируют в PricewaterhouseCoopers.

Сектор мобильной рекламы: $1,5 млрд к 2013 году

Объем размещаемой мобильной рекламы в США и в Канаде в ближайшие годы вырастет более чем в семь раз, сдо полутора миллиардов долларов в 2013 году — прогнозируют в Parks Associates.

Пятая часть рекламы в США к 2013 году будет в интернете

Кризис ускоряет переход на цифровые форматы: в США на сектор онлайновой рекламы уже в 2013 году будет приходиться 19% всех расходов компаний на рекламу, предсказывают в PricewaterhouseCoopers.

IAB: 20% роста рынка онлайновой рекламы в Европе в 2008 году

Рынок онлайновой рекламы в Европе в 2008 году вырос на 20% до 12,9 млрд евро, подсчитали в Interactive Advertising Bureau (IAB Europe) и PriceWaterhouseCoopers (PwC).

Медийная реклама: рост в 8% по итогам первого квартала

Сразу несколько исследовательских компаний зафиксировали рост сектора медийной рекламы в первом квартале 2009 года. TNS сообщает о 8,2% роста, а comScore дает рынку 8%.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru