Медиареволюция

Свежее

О различных сценариях рекламного взаимодействия

В традиционной рекламе главным был креатив - как интересно, увлекательно, интригующе будет построен рекламный ролик или постер. В интернет-рекламе важность креатива не уменьшилась. Но не менее важны стали сценарии рекламного взаимодействия. Главным становится не то, что рекламодатель говорит потребителю, а как он это делает.

Основные сведения

Киберквест от Nokia на RuTube

Nokia продвигает телефон Nokia N8 и сервисы Ovi новогодним киберквестом на RuTube.ru. Чтобы выиграть мобильный контент, нужно находить коды, спрятанные в видеороликах или разделах сайта, и вводить их на странице спецпроекта.

«Мультифон» на Livejournal Maps

Мобильный оператор «Мегафон» продвигает свой сервис интернет-телефонии «Мультифон» на Livejournal Maps — интерактивной карте мира, где отмечаются записи блогеров-путешественников о различных достопримечательностях.

REIMA Club собирает активных родителей в Facebook

В конце октября состоялось открытие филиала финского бренда детской одежды REIMA Club в России. Украинское агентство «СOXO» взяло на себя работу по созданию страницы бренда в социальной сети Facebook.

Конкурс хороших новостей от San Deni

Винная торговая марка San Deni проводит в Украине нестандартную промо-акцию — конкурс хороших новостей. Чтобы выиграть приз, нужно добавить хорошую новость в ленту на сайте, а затем, используя социальные сети, убедить как можно больше людей за нее проголосовать.

Cheetos: охота на смайлосы на Tvidi.ru

На Tvidi.ru проводится промоконкурс «Неуловимые смайлосы» от Cheetos. До 30 декабря посетителям крупнейшего детского портала рунета предлагается выискивать на страницах сайта «сбежавшие» смайлики и щелчком мыши отправлять их в личное «хранилище». Смайлики можно искать не только на сайте, но и в упаковках чипсов.

PepsiCo связала гео-игру и кассу супермаркета

Компания PepsiCo проводит в США совместную с супермаркетами Vons кампанию в модном сервисе FourSquare. Потребители могут связать свои записи в FourSquare и в клубе покупателей Vons, чтобы получать призы от PepsiCo в соответствии со своим потребительским профилем.

«Спортмастер» дарит подарки

Сеть магазинов «Спортмастер» проводит интегрированную кампанию «Идеи спортивных подарков» с целью придать спорттоварам имидж новогоднего подарка (обычно они не воспринимаются потребителем таким образом). В интернете кампания поддерживается промо-страницей на сайте магазина, раздачей подарков в социальных сетях и флэш-игрой c призами для победителей.

Sony Ericsson продолжает смотреть в будущее

Новый спецпроект Sony Ericsson на Lookatme.ru под названием FWD >> Lab — более легкомысленное продолжение темы, начатой на Theoryandpractice.ru. На сайте описаны несколько концептов гаждетов будущего и среди них уже существующий телефон.

OnLime: слушай книги через баннер

Московский интернет-провайдер Onlime продвигает себя на молодежном сайте Lookatme по принципу «уникальный контент за подключение»: модные персонажи читают книги под музыку известных диджеев, а чтобы скачать их, надо быть абонентом этого провайдера.

Технологии Toyota за пределами автопрома

Компания Toyota Motor Sales проводит в США конкурс Ideas For Good — нужно придумать применения для суперсовременных технологий, используемых концерном, за пределами автомобилестроения.

А также

AAAAAAAAA

LG Cookie: выбери, раскрась, выиграй!

LG Cookie
Пользователи «Вконтакте» могут выиграть в конкурсе «LG Cookie. Выбери свой!» мобильный телефон с собственным дизайном, который создается в конструкторе тут же, в приложении этой соцсети.

Lay's: мили для путешествия

Lay's
На сайте Lays.ru запущена промо-акция «Путешествуй вместе с Lay’s, выбирай страну и рейс!», где разыгрываются путевки в девять стран. Cтрана, куда поедет победитель, зависит от выбранного им вкуса чипсов.

TESS: чаепитие с подружкой «В Контакте»

TESS
В начале мая этого года в рамках кампании чая TESS в социальной сети «В Контакте» было запущено игровое приложение «Подружки TESS», где пользовательницы могли оформлять свои чайные комнаты и принимать гостей.

American Apparel ищет ягодицы

American Apparel
American Apparel — американский производитель трикотажных изделий – ищет новое лицо компании, которым должны стать две пары ягодиц. Акция носит название "The Search for the Best Bottom in the World".

Киберквест от Panasonic на Molotok.ru

Panasonic
На торговой площадке Molotok.ru проходит квест-викторина от Panasonic. Победившие в игре под названием VIERA КВЕСТ получат купоны на покупку телевизоров VIERA со скидкой до 75%.

Гардероб от Мango

Mango
Торговая марка одежды МANGO создала приложение в социальной сети «В Контакте». Пользователь может собрать для себя гардероб из фотографий предметов одежды и аксессуаров. Чем больше его друзей увидит этот гардероб, тем выше шансы получить облюбованные предметы или часть их в собственность.

Sony Ericsson вычисляет Spark Index

Spark
Производитель мобильных телефонов Sony Ericsson проводит на модном российском молодежном портале LookAtMe специальную акцию «Spark Index», вычисляя для пользователя его персональный уровень вовлеченности в мир социальных сетей и контента.