Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Google будет показывать видеорекламу

Google logo22 мая Google анонсировал запуск нового вида рекламы.
Теперь у рекламодателей появится возможность контекстного показа видео-роликов (длинной до двух минут) на сайтах рекламной cети (но не на собственном сайте Google).
Скриншот видеоролика Google
Клипы транслируются в формате Flash, и имеют все опции управления – звук, пауза, старт и перемотка. В веб-страницу загружается статическая картинка (скриншот ролика, размером 300x250, 336x280 или 250x250 пикселей), а сам ролик демонстрируется только тем пользователям, которые кликнут по рекламному объявлению.
 
Такая модель размещения рекламы выгодно отличается от телевизионных роликов возможностью точного учета всех пользователей, просмотревших ролик. Кроме того, размещение роликов в интернете поможет протестировать их и выбрать лучшие перед проведением рекламной кампании на телевидении.
 
Определенные сомнения внушает то, что даже посетители тематических сайтов могут не захотеть кликать и просматривать, например, ролики о памперсах. Однако Google надеется, что услуга будет востребована представителями малого бизнеса. Например, любой владелец отеля или ресторана сможет разместить видеоролик с интерьерами своего заведения на ресурсе о туризме и отдыхе.
 
Рекламодателям, так же как и в остальных форматах объявлений, предлагаются модели CPC и CPM по конкурсу цен (покупатель, предлагающий большую цену за показ или за клик имеет большую долю показов). Доступны все возможности географического таргетинга.
 
Уже 22 мая на сайтах «новостей про знаменитостей» были размещены рекламные видеоролики косметики Max Factor.
Новый вид рекламы доступен, пока что, только рекламодателям из США, Канады и Японии. Для жителей остальных государств сервис начнет работать в ближайшее время.
 
(Источники: пример видеоролика на сайте сетевого дневника Google AdWords, статьи Marketing VOX, The New York TimesSan Francisco Chronicle).
 
26.05.2006

А также

Сценарии