Медиареволюция

Свежее

Жизнь хороша c LG

Компания LG Electronics проводит в Северной Америке конкурс пользовательских видеороликов. Участникам предлагается продолжить фразу «Жизнь хороша, когда...» и снять об этом свой микро-фильм. Победителям могут выиграть один из призов, общая стоимость которых – 30 тысяч долларов, из них 18 тысяч стоит главный приз – набор бытовой техники и электроники LG (каждый предмет детально показан и приведена его цена). Работы принимаются в течение двух месяцев – с 10 сентября по 10 ноября 200 года. После чего жюри выберет 20 претендентов, каждый из которых получит в подарок телефон LG «Шоколад» и попадет в финал, где уже пользователи YouTube выберут ролики, достойные занять три первых места.

призы конкурса LG

Ролики рекомендованной продолжительности от 15 до 30 секунд нужно загружать в специально созданный для этого канал на видеопортале YouTube. Авторы могут скачать и вставить логотип организатора конкурса, но это не обязательно. Но каждое видео должно заканчиваться словами «Жизнь хороша, когда...».  По результатам первого месяца пользователями подано на конкурс без малого 600 роликов.

канал конкурса LG на YouTube

Организаторы призывают: «Покажите нам  ситуации, которые делают жизнь более интересной, и моменты, которые делают ее занятной, возбуждающей, острой, крутой, человечной и человеческой. От неудержимого смеха, когда кто-то подскользнулся на банановой кожуре, до благоговейного трепета, когда вы наблюдаете рождение щенка...те моменты, когда вы просто подумали бы «О да, жизнь хороша».

В России в июле 2005 года компания LG Electronics проводила конкурс мобильной фотографии PhotoWOW для продвижения своего клуба пользователей WowLG. Как сообщило агентство Promo Interactive, обслуживавшее акцию, на конкурс было подано более 12 тысяч мобильных фотографий.
23.10.2007

А также

Сценарии

© 2006-2009 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru