Медиареволюция

Свежее

События

Dr Pepper нанял интернет-звезду

Компания Cadbury Schweppes использовала для продвижения нового сорта газировки Dr Pepper интернет-звезду Тея Зондея. Двадцатипятилетний американский аспирант обладает низким глубоким голосом, неожиданным для его юного облика. Опубликованный в апреле на видеопортале Youtube ролик, где Тей исполняет у микрофона свою песню «Шоколадный дождь», получил почти 12 миллионов просмотров и стал седьмым по числу комментариев на всем портале Youtube за все время его работы и во всех рубриках. И третьим – в рубрике «Музыка».

исходное видеоПринадлежащая Cadbury Schweppes Americas Beverages марка Dr Pepper выпустила 21 ноября на американский рынок новый сорт этой газировки – Diet Cherry Chocolate. А через неделю на Youtube был выложен ролик с песней «Cherry Chocolate Rain» (дождь стал не только шоколадным, но и вишневым – как напиток). Компания решила воспользоваться для продвижения напитка летним успехом песни Зондея. Спродюсированный принадлежащей холдингу Endemol компанией True Entertainment клип стал профессиональным. Зондея окружили полуголыми моделями, ему подпевал реппер Миста Джонсон, а в финале его поливали потоками коричневой жидкости, похожей по консистенции на шоколад. В ролике присутствовали бутылки Dr Pepper Diet Cherry Chocolate, и этим же логотипом завершалось видео.

Впрочем, клип был не только глянцевым, но и ироничным – видеоряд и новый текст песни цитировали предыдущий ролик. В исходном видео Тей отклонялся от микрофона, чтобы вдохнуть, – и это объяснялось в титрах. В новом ролике фразу из титров «I move from the mic to breathe in» включили в слова песни. Не обошли интернетчики вниманием и фразу «Это веб, и он собирается жестоко убить ваше телевидение», под которую красотка в клипе крушит кувалдой телевизор.

Product placement вишниЭто не первый случай, когда большие бренды используют для продвижения своих продуктов интернет-мемы. В частности, раньше то же самое пытались проделать Coca-Cola и Mentos. Правда, нынешний пример гораздо успешнее – ролик «Cherry Chocolate Rain» лидировал в день своего выхода среди всех вирусных видео онлайн. Его просмотрели за первые сутки полмиллиона человек (на текущий момент счетчик просмотров показывает 800 тысяч).
02.12.2007

А также

Сценарии

© 2006-2009 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru