Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Pepsi запускает сети

Бренд Pepsi запускает все новые онлайновые развлекательные проекты для продвижения своих продуктов, - сообщает MarketingVox. Среди них – сайт Youniverse.com («Твоя вселенная») – социальная сеть для поклонников футбола (Pepsi давно привлекает футболистов для рекламы своих напитков).

Сайт Youniverse.com от Pepsi - главная страница

Сеть, в которой можно заводить собственные профили, должна объединить поклонников футбола во всем мире. Она призывает обсудить животрепещущие вопросы, например: «Если бы я был всемирно известным футболистом, на что бы я потратил деньги?» или «Что самое лучшее в том, чтобы быть футболистом?».

Сайт Youniverse.com от Pepsi - обсуждения

Что удивительно, этот интернет-проект будет запущена именно в США, а не в Европе, где футбол более популярен. Ранее Pepsi запустила аналогичную социальную сеть Tava для тех, кто любит скачивать музыку и интересуется новостями из мира развлечений.

Pepsi также создает серию коротких онлайновых видеороликов, которые должны продвигать напиток Mountain Dew. Ролики рассказывают одну историю под названием «Choose Your Own Adventure» («Выбери свое приключение»). Их зрители смогут сами выбрать направление развитие сюжета, отмечая одну из возможностей в конце каждого ролика. Кампания Mountain Dew будет запущена в июне, однако пока не определено то, на каком ресурсе можно будет увидеть созданные ролики.

19.03.2008

А также

Сценарии