Медиареволюция

Свежее

События

Интегрированная стратегия - залог успеха

Маркетологи могут использовать интернет для того, чтобы повышать интерес потребителей к своему бренду, однако онлайновая кампания должна быть частью интегрированной стратегии, которая предполагает использование различных медиа, включая телерекламу и рекламу out-of-home, - такое мнение высказал Скотт Саймондс (Scott Symonds), исполнительный медиа директор агентства AKQA, на заседании конференции OMMA Global Hollywood (его цитирует Media Post).

По словам эксперта, никто не пытается поднять у потребителей интерес к бренду, используя только телерекламу или рекламу в печатных изданиях. Поэтому ему совершенно непонятно, почему некоторые компании пытаются это делать, используя только интернет. Хотя Сеть – «прекрасная» возможность для продвижения брендов, она далеко не единственная, - подчеркивает Саймондс.

Интеграция различных медиа чрезвычайно важна, если рекламодатель пытается привлечь в Сети потребителей к своему бренду - единодушно заявили эксперты на заседании. К примеру автомобильный бренд Scion (принадлежит Toyota) использовал онлайновый «шум» для того, чтобы повышать интерес к своим оффлайновым акциям и фестивалям (о кампаниях Scion MediaRevolution.Ru рассказывала здесь и здесь). «Scion – молодежный бренд, поэтому при организации фестивалей они не просто размещали информацию о них в Сети, но пытались воздействовать на аудиторию через «авторитетных» пользователей», приглашая их на фестиваль и делая «адвокатами бренда», - замечает Билл Стефенсон (Bill Stephenson), вице-президент Nielsen Online по клиентским сервисам. Также маркетологи бренда распространяли информацию о фестивалях в блогах, на форумах и предлагали сообщить об акции своим друзьям – а заодно и распространить информацию о том, насколько «круты» автомобили Scion.

Интеграция должна также распространяться на измерения эффективности кампании. По словам Дрю Липнер (Drew Lipner) старшего вице-президента Digital Measurement Group, необязательно анализировать онлайновые кампании только на основе показателей уровня конверсии. Многое, по ее словам, зависит от целей, которые преследует рекламодатель, и от того, пытается ли он воздействовать с широкой, или, наоборот, с нишевой аудиторией. Эксперт рекомендует использовать для измерения эффективности онлайновых кампаний не простые цифровые показатели, а сложные инструменты вроде «барометров потребительских настроений», а показатели кликабельности или просмотров страниц сайта сделать второстепенными.

Участники заседания также особо отметили возможности, которые дают рекламодателям для продвижения брендов социальные сети, такие как MySpace. «Их можно использовать для измерения отношения потребителей к бренду (buzz sentiment)», - подчеркивает Стефенсон. Автопроизводитель General Motors, к примеру, может сравнить сколько раз в блогах упоминалось название его бренда в противовес автомобилям Toyota, и как бренд оценивали пользователи. «Компании могут выслушивать в Сети мнение потребителей, а затем анализировать, достигла ли проводимая рекламная кампания поставленных целей или стоит ее свернуть», - уверен Стефенсон.

21.03.2008

А также

Сценарии

© 2006-2009 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru