Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Chrysler готов выслушать всех

Логотип ChryslerАмериканский автопроизводитель Chrysler собирает онлайновую панель из посетителей своего нового сайта chryslerlistens.com («Крайслер» слушает»). С помощью ее советов в компании собираются принимать решения о новых продуктах или об улучшении уже выпускаемых, сообщает AdAge.com.

К обсуждению приглашаются жители США старше 18 лет, имеющие водительские права. Дискуссии будут проходить онлайн в закрытом режиме. Chrysler ожидает привлечь к дискуссии примерно 2000 человек, которые будут обсуждать предлагаемые темы один или два раза в неделю.

По словам вице-президента по маркетингу Chrysler Деборы Валь-Майер (Deborah Wahl Meyer), этот интернет-проект – «еще один способ стать ближе нашим потребителям и нашим будущим клиентам» без создания специальных фокус-групп. «Мы называем это «on-demand customer collaboration» («сотрудничество с потребителями «по требованию»), – поясняет представитель компании.

Майер уверена, что проект не просто привлечет внимание широкой аудитории, но также позволит маркетологам автоконцерна таргетировать свои сообщения по таким характеристикам, как пол, возраст и предпочитаемая марка или тип автомобиля.

Новый сайт Chrysler заработает уже в апреле. Чтобы распространить информацию о нем как можно шире, маркетологи бренда планируют в течение месяца размещать рекламу, разработанную агентством BBDO и его интерактивным подразделением Organic. Баннеры будут размещены на корпоративном сайте chryslerllc.com.

Скриншот главной страницы Chrysler

Кроме того, посетители сайта смогут заполнить специальную форму для того, чтобы их включили в онлайновую панель.

Анкета потенциального участника - скриншот

Кроме того, тема «Listen» («Слушаем») станет основной темой большой телевизионной рекламной кампании с условным названием «New Day» («Новый день»). Кампания начнется в следующем месяце, она будет представлять как сам обновленный Chrysler, так и три конкретных автомобильных бренда.

27.03.2008

А также

Сценарии